XRUST.ru » Я Девушка » Почему люди зимой набирают вес
Я Девушка

Почему люди зимой набирают вес

2 февраля 2023, 00:17 40 152 0 68

Существует два главных фактора из-за которых происходит набор массы тела в осенне-зимний период. О них рассказала эндокринолог, диетолог клиники DocMed Ольга Чухачева.
Первый фактор. Зимой снижается двигательная активность. После наступления холодов человек старается меньше ходить пешком, меньше выходит на прогулки.

Второй фактор. На фоне снижения двигательной активности наше питание не меняется, сохраняется прежнее количества потребляемых калорий и мы легко можем оказаться в ситуации избытка калорий. Продолжительность праздничных дней в зимний период , когда согласно нашим культурным традициям, мы зачастую увеличиваем употребление богатой калориями пищи, отнюдь не способствуют снижению массы тела, а наоборот.

Для того, чтобы согреться и запастись энергией в холодное время года мы можем выбирать более сытные и жирные горячие блюда,: и это логично с точки зрения эволюции. А при потреблении калорий больше, чем можем потратить, мы начинаем прибавлять в весе.

Прибавление в весе в осенне-зимний период может быть для вас вариантом нормы. Не стоит беспокоиться, если для вас типична ситуация набора веса на 2-3 кг зимой и с потеплением вы без особых усилий возвращаетесь к привычным цифрам.

Если в период новогодних каникул вы прибавили в весе в среднем от 1,5 до 3 кг , это также является нормой. Надо отметить, что за такой короткий промежуток времени вес набирается преимущественно за счет отеков (ведь в праздничные дни мы употребляем большое количество соленого и сладкого), а значит вновь возвратившись к привычному для вас рациону набранные2-3 килограмма уйдут. Если вы хотите побыстрее возвратиться к прежним формам, а может и слегка похудеть, то о самой полезной диете, по мнению ученых, читайте здесь Xrust: Почему люди зимой набирают вес

вес, килограммы, набор веса, набор массы тела, калории. калорийность, праздники, диета, зима

Поделится
68 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 061 23