XRUST.ru » Я Девушка » Почему люди зимой набирают вес
Я Девушка

Почему люди зимой набирают вес

2 февраля 2023, 00:17 40 131 0 68

Существует два главных фактора из-за которых происходит набор массы тела в осенне-зимний период. О них рассказала эндокринолог, диетолог клиники DocMed Ольга Чухачева.
Первый фактор. Зимой снижается двигательная активность. После наступления холодов человек старается меньше ходить пешком, меньше выходит на прогулки.

Второй фактор. На фоне снижения двигательной активности наше питание не меняется, сохраняется прежнее количества потребляемых калорий и мы легко можем оказаться в ситуации избытка калорий. Продолжительность праздничных дней в зимний период , когда согласно нашим культурным традициям, мы зачастую увеличиваем употребление богатой калориями пищи, отнюдь не способствуют снижению массы тела, а наоборот.

Для того, чтобы согреться и запастись энергией в холодное время года мы можем выбирать более сытные и жирные горячие блюда,: и это логично с точки зрения эволюции. А при потреблении калорий больше, чем можем потратить, мы начинаем прибавлять в весе.

Прибавление в весе в осенне-зимний период может быть для вас вариантом нормы. Не стоит беспокоиться, если для вас типична ситуация набора веса на 2-3 кг зимой и с потеплением вы без особых усилий возвращаетесь к привычным цифрам.

Если в период новогодних каникул вы прибавили в весе в среднем от 1,5 до 3 кг , это также является нормой. Надо отметить, что за такой короткий промежуток времени вес набирается преимущественно за счет отеков (ведь в праздничные дни мы употребляем большое количество соленого и сладкого), а значит вновь возвратившись к привычному для вас рациону набранные2-3 килограмма уйдут. Если вы хотите побыстрее возвратиться к прежним формам, а может и слегка похудеть, то о самой полезной диете, по мнению ученых, читайте здесь Xrust: Почему люди зимой набирают вес

вес, килограммы, набор веса, набор массы тела, калории. калорийность, праздники, диета, зима

Поделится
68 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12