XRUST.ru » Технологии » Представлен электромобиль на солнечных батареях
Технологии

Представлен электромобиль на солнечных батареях

3 февраля 2023, 00:32 33 138 0 12
Представлен электромобиль на солнечных батареях

Эектромобиль, разработанный калифорнийской компанией Aptera Motors разгоняется до 100 миль в час, и ему не нужны розетки. Трехколесная модель, похожая на какой-то космический аппарат, является одной из самых продвинутых подобных проектов на сегодняшний день, и автомобиль готовятся запустить в серию уже в ближайшее время . Модель, названная Aptera Launch Edition, питается солнечной энергией, за счет установленных на крыше, «капоте» спереди и багажном отделении солнечных панелей.

Мощность запатентованной электроустановки составляет 700 ватт и позволяет проезжать до 64 км в день, не подключаясь к зарядным станциям. Как утверждают разработчики , в том случае, если владелец машины живет в таких солнечных краях, как юг Калифорнии, ему заряжаться кабелем не потребуется никогда. Эта модель способна пополнять запас энергии и от обычных зарядок. Полностью заряженной батареи хватает на 644 км пути. На разгон до 97 км/ч (100 миль) названная Aptera Launch Edition, будет тратить около 4 секунд.

По расчетам производителя, даже в тех города, где солнечного света недостаточно, автомобилисту придется пользоваться зарядными станциями лишь раза три в год.
У Aptera Launch Edition сверхлегкий кузов (наверное, карбоновый), выставленные наружу передние колеса, подъемные двери, как у суперкаров.

В настоящее время Aptera на пороге завершения четвёртого последнего этапа разработки, в рамках которого компанией проведутся краш-тесты и сертификация. После этого в планах компании быстрый переход к полномасштабному производству 10 000 электромобилей в год, а затем и 20 000. Xrust: Представлен электромобиль на солнечных батареях

электромобиль, автомобиль, солнечные батареи, машина, Aptera Launch Edition

Поделится
12 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12