XRUST.ru » Новости » General Motors создала коалицию, противостоящую зарядным станциям Tesla
Новости

General Motors создала коалицию, противостоящую зарядным станциям Tesla

27 июля 2023, 07:54 63 756 0 242.5


General Motors, поддерживаемая семеркой автопроизводителей, заявила, что создает компанию, которая обеспечит автолюбителей США зарядными станциями, альтернативными Tesla.

General Motors, занявшаяся альтернативными зарядными станциями, которые будут конкурировать с Tesla, получила поддержку Stellantis, Hyundai_Motor, Kia, Honda, BMW, Mercedes, пишет xrust. Перечисленные бренды занимают половину автомобильного рынка, но над электромобильным довлеет Tesla.

Коалиция конкурентов, считают некоторые юристы, могут наткнуться на антимонопольщиков. Ведь эти автопроизводители намерены развернуть 30000 зарядных станции по Северной Америке. Инициаторы проекта, который противостоит инициативе унификации зарядок, выдвинутой Тесла, с инвестициями пока не определились, но уже оценили, что объединенная сеть обойдется им дешевле.

Администрация Байдена нацелена на создание 500000 зарядных устройств к 2030-му. Поэтому Белый Дом уже заявил, что GMotors сделала важный шаг, который сулит новые рабочие места.

Tesla, продающая в США 60% электромобилей, владеет 18000 зарядок. Ранее бренд заявил, что нужна унификация электрических станций, пообещав адаптацию под электромобили конкурентов. Такая тактика позволила Тесла получить 7.5 миллиарда федеральной субсидии на реализацию идеи. Теперь за деньгами встала коалиция GM.

Другие новости. Шойгу у северокорейцев – здесь. БРИКС зовут в космос – там. Уфимская гипсовая – тут.
Xrust: General Motors создала коалицию, противостоящую зарядным станциям Tesla

General Motors, зарядка, зарядная станция, электромобиль, Tesla, xrust

Поделится
242.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 397 2