XRUST.ru » Технологии » Новинка Nokia 5710 XpressAudio с уникальным корпусом
Технологии

Новинка Nokia 5710 XpressAudio с уникальным корпусом

14 июля 2022, 01:01 45 822 0 52.5
Новинка  Nokia 5710 XpressAudio с уникальным корпусом
Кнопочный мобильный телефон Nokia 5710 XpressAudio представлен
Компанией HMD. Это не простой и привычный кнопочный телефон, а действительно необычная модель, имеющая уникальный корпус.

Эта модель отличается встроенным выдвижным отсеком для зарядки и хранении беспроводных наушников. Наушники идут в комплекте со смартфоном и на одном заряде смогут отыгрывать около 4 часов в режиме воспроизведения музыки и 3 часа в режиме разговора.
Если посмотреть спереди на Nokia 5710 XpressAudio , то это совершенно обычный телефон с 2,4-дюймовым дисплеем QVGA и классической клавиатурой. Работает телефон под управлением OC Series 30 Plus, которая уже десять лет используется в телефонах Nokia.

Смартфон имеет съёмный аккумулятор, ёмкость которого составляет 1450 мАч и в режиме разговора он способен проработать до 6 часов и до 20 дней в режиме ожидания. В телефоне две SIM-карты 4G.

Цена Nokia 5710 XpressAudio составляет 75 фунтов стерлингов , это около 5 тысяч рублей.Ранее мы писали о лучших производителях смартфонов и мобильных телефонов по данным ABI Research, читайте здесь Xrust: Новинка Nokia 5710 XpressAudio с уникальным корпусом

телефон, смартфон, наушники, Nokia

Поделится
52.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 696 2