XRUST.ru » Новости » Байден посулил бедным $7 миллиардов на солнечные батареи
Новости

Байден посулил бедным $7 миллиардов на солнечные батареи

23 апреля 2024, 07:13 24 087 1 36.5


Байден минувшим понедельником, празднуя День Земли, заявил, что направит 7 миллиардов на гранты для бедных для установки на крышах солнечных панелей.

Байден, анонсируя акцию с солнечными коллекторами, дал старт подведению итогов своих достижений, связанных со стабилизацией климата, отмечает xrust. Про 7 миллиардов публика узнала из его речи в Форест-парке в Вирджинии.

Там же американский президент запустил заявочную кампанию, предполагающую поступлению молодежи на курсы, готовящие специалистов для отраслей, связанных с климатическими проектами.

Молодые избиратели, которым головы «повернуты» на климатические проблемы, являются, как правило, основным электоратом Байдена. Оные, полагают аналитики, помогут ему победить Трампа.

Финансирование солнечной энергетики семью миллиардами долларов подпадает под закон об изменениях климата. Солнечные панели внедряются здесь под лозунгом «Солнечная энергия для всех». Курс на батареи создаст 200000 рабочих мест, а бедным позволит экономить ежегодно $400 на счетах за традиционную электроэнергию.

Другие новости. Пять ракет американцам – здесь. Тюрьма за пост – там.
Xrust: Байден посулил бедным $7 миллиардов на солнечные батареи

солнечные батареи, xrust

Поделится
36.5 1

Комментарии


  1. siul
    siul24 апреля 2024 00:03
    Ответить
    0 0
    Just void promises is that Biden can be made.
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20