XRUST.ru » Я Девушка » Постные пирожные
Я Девушка

Постные пирожные

15 марта 2022, 00:02 35 427 0 43.5

Для приготовления этих пирожных понадобятся самые обычные продукты, которые имеются в каждом доме. Простые в приготовление и замечательные на вкус. Нежные с восхитительным яблочным ароматом.

Ингредиенты:
Мука – 700гр
Растительное масло- 100 мл
Сахар -200гр
Вода- 250мл
Разрыхлитель теста - 20гр (можно сода с уксусом)
Соль-щепотка
Ваниль
Для начинки:
Яблок и- 1кг
Сахар -100гр.
крахмал картофельный - 2ст.ложки
Корица-по желанию

Приготовление:

Яблоки почистим и натрем на терке. Поставим на время , чтобы выделился сок. В это время приготовим тесто.
В миску нальем воду, добавим сахар, размешаем . Добавим масло, соль, разрыхлитель и корицу. Все размешаем. Теперь добавим муку и вымесим тесто. Оно получается эластичным.
Тесто разделим на две части.
Отожмем из яблок сок. Добавим в яблоки сахар и перемешаем. Начинка готова.
Одну часть теста раскатаем и выложим на противень. Выложим на пласт теста начинку и разровняем по пласту. Вторую часть теста также раскатаем и закроем начинку сверху. По краям защипаем оба пласта, чтобы начинка не вытекла. Верхний пласт протыкаем вилкой, чтобы тесто не вздулось во время выпечки. Отправляем противень в разогретую на 180 градусов на 30-35 минут.
После того как выпечка будет готова разрежем на равные части. Пирожные можно посыпать сахарной пудрой. Приятного аппетита! Еще, рецепт постного лимонного пирога здесь Xrust: Постные пирожные

постный, пост, пирожные, выпечка, постные

Поделится
43.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 284 20