XRUST.ru » Я Девушка » ТЕРТЫЙ ПИРОГ : просто и вкусно
Я Девушка

ТЕРТЫЙ ПИРОГ : просто и вкусно

9 октября 2021, 22:12 63 861 0 32
ТЕРТЫЙ ПИРОГ : просто и вкусно
ТЕРТЫЙ ПИРОГ:просто и вкусно

Тёртые пироги - универсальны, так как можно использовать для начинки и творог, и любые фрукты или ягоды. При приготовлении этого теста никогда не возникает проблем, и приготовление пирога под силу даже начинающей хозяюшке. Пирог всегда получится вкусным и готовится очень просто.

Ингредиенты:
Для теста
Мука пшеничная — 600 грамм;
Сахар — 150 грамм;
Сливочное масло — 150 грамм;
Сливки жирные — 3 ст.л;
Яйцо куриное — 3 шт;
Разрыхлитель — 3 ч.л;

Для начинки:
Творог жирный домашний —400 грамм;
Сливки жирные — 6 ст.л.
Сахар —200 грамм;
Ваниль

Приготовление:
Тесто:
Соединяем муку с разрыхлителем, добавляем размягченное подтаявшее сливочное масло, сахар, сливки и яйца и ваниль. Замесив тесто, слепим шар, и завернув в плёнку, убираем в холодильник. Можно на 1 час, а можно и на ночь. Чем тверже будет тесто, тем лучше.

Начинка:
Соединяем творог, сливки и сахар. Взбиваем блендером. Получается однородная творожная масса.
Достав тесто из холодильника, разделим его на две части.
На крупной терке натираем тесто прямо на противень, распределив равномерно. На слой теста выкладываем равномерно творожную начинку.
На творог засыпаем натертую вторую часть теста . Выпекаем пирог при 180 градусах в течение 30-40 минут.Приятного аппетита! И еще, предлагаю рецепт лимонного пирога, также очень простого в приготовлении, рецепт здесь Xrust: ТЕРТЫЙ ПИРОГ : просто и вкусно

пирог, творог, тертый пирог, простой пирог, кулинария, тесто

Поделится
32 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25