XRUST.ru » Я Девушка » Рецепт на Новый год: коктейль Эгг-ног
Я Девушка

Рецепт на Новый год: коктейль Эгг-ног

3 декабря 2021, 00:36 31 122 0 8.5
Рецепт на Новый год: коктейль Эгг-ног

Отличный напиток на новогодний стол. Родиной этого пряного напитка считают Шотландию. Особой популярностью Эгг-ног пользуется в Канаде и США. Для приготовления напитка потребуются молоко, яица, специи и ром (если вы хотите приготовить алкогольный коктейль)

Ингредиенты:
молоко – 2 стакан;
яичные желтки – 4 шт.;
сгущенное молоко – 2 ст. л.;
сахар – 150 гр
ром – 100 мл.(по желанию)
гвоздика – 2 щепотки;
корица молотая – по вкусу;
ванилин – по вкусу;
молотый мускатный орех – по вкусу.

Приготовление:
В кастрюльку нальем молоко, положим корицу, гвоздику и сгущенное молоко . Разогреем содержимое, помешивая, но не доводим до закипания!
В яичные желтки добавим сахар и взобьем миксером в течение 3-4 минут. Всмесь из желтков и сахара вливаем по одной ложке нагретое молоко со специями, интенсивно размешивая.
Получившуюся смесь переливаем в кастрюльку и на медленном огне томим 5 минут, пока смесь не станет густой. Все время помешиваем, чтобы не пригорело.
В готовый напиток добавляем мускатный орех и ванилин, по желанию вливаем ром. Готовый напиток разливаем по бокалам, а сверху посыпаем корицей. Эгг-ног можно подавать теплым, а можно дать остыть или отправить в холодильник на ночь. Еще два рецепта к новогоднему столу- Лимонный тарт и Салат из мандаринов и куриного филе Xrust: Рецепт на Новый год: коктейль Эгг-ног

новый год, коктейль, эгг-ног, рецепт на новый год, рождество, десерт

Поделится
8.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 284 20