XRUST.ru » Я Девушка » Ешьте меньше – выглядите моложе
Я Девушка

Ешьте меньше – выглядите моложе

10 мая 2021, 22:17 64 239 0 40
Ешьте  меньше – выглядите  моложе
По мнению ученых из Гарвардской медицинской школы (США) и Сколковского института науки и технологий (Сколтеха) замедлению старения организма способствует любая длительная низкокалорийная диета.

Такие выводы были сделаны после длительного наблюдения за лабораторными мышами. У грызунов, которые дольный период времени ежедневно съедали небольшой объем корма, процессы старения замедлялись. Речь идет о динамике метилирования ДНК — изменениях, которые не затрагивают последовательность генетического кода, но могут оказывать влияние на работу генов. Эти процессы в организме начинают проявляются в более позднем возрасте, тем самым указывая на увядание организма.

Мыши, питавшиеся небольшим количеством пищи , медленнее накапливали метильные группы в ДНК.

При этом у их подопытных сородичей, которые в течение нескольких дней получали небольшое количество корма, а потом возвращались к обычному рациону, возрастные изменения, наоборот, ускорялись.

Впрочем, сотрудниками Института биологии старения Общества Макса Планка (Германия),было установлено, что "молодильный" эффект дает не само уменьшение калорийности, а сокращение употребляемых белков и определенных аминокислот. Xrust: Ешьте меньше – выглядите моложе

молодость, старение, старость, ДНК, питание, пища, диета, рацион питания

Поделится
40 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20