XRUST.ru » Спорт и Здоровье » Создана вакцина против старения
Спорт и Здоровье

Создана вакцина против старения

30 января 2022, 01:08 36 897 1 36
Создана  вакцина против старения
Группой ученых из Японии разработан препарат для антивозрастной терапии, который уже получил название «вакциной от старения».

Препарат способен удалять из организма поврежденные клетки.
Изобретение уже было протестировано на мышах, у которых, благодаря ему, была увеличена продолжительность жизни и улучшено здоровье .

Против обнаруженных в стареющих клетках большого количества белка GPNMB, специалистами был направлен препарат. Избирательно прицеливаясь, ученые смогли удалять из организма только больные клетки, не трогая здоровые. Были удалены только старые клетки, которые уже перестали делиться и вызывали разные заболевания.

Препарат был испытан на трех группах мышей. Первая группа - молодые особи, которые потребляли много жиров, вторая — мыши среднего возраста, и третья группа — мыши, пораженные болезнью ускоренного старения.

После проведенного исследования было выяснено, что во всех трех группах наступили улучшения. Так, у молодых грызунов улучшился метоболизм, мыши из второй группы стали более энергичные. У старых и больных мышей было зафиксировано снижение симптомов атеросклероза и увеличилась продолжительность жизней.

Как утверждают авторы исследований, на основании этого препарата можно будет создать индивидуальную антивозрастную терапию для человека.О разработанном учеными инновационным методе лечения облысения, читайте здесь Xrust: Создана вакцина против старения

старение, молодость. вакцина против старения, антивозрастная терапия, здоровье, жизнь

Поделится
36 1

Комментарии


  1. Конечно, можно утешаться фразами, типа-Молодость ценна будущим, старость - сделанным и мудростью. Вот я на пенсии, и меня это фраза не греет, ну совсем. Учились, растили детей, строили дом, садили дерево, все это в молодости, .и , получается , вот сейчас садись и гордись. Если бы у меня была возможность, я бы сделала себе эту вакцину для молодости. Пусть меня возьмут в эту антивозрастную группу. я согласна.
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25