XRUST.ru » Новости » Hyundai начал возводить завод электромобилей в Южной Корее
Новости

Hyundai начал возводить завод электромобилей в Южной Корее

13 ноября 2023, 06:55 34 062 0 42


Hyundai заложил фундамент завода электромобилей в Южной Корее. Стоимость проекта – $1.5 миллиарда. Автопроизводитель спешит занят рынок.

Hyundai начал понедельник закладкой в Южной Корее фундамента завода электромобилей, пишет xrust. Предприятие обойдется бренду в $1.5 миллиарда. Этот автопроизводитель по продажам закрывает тройку первых мировых автогигантов. Правда, если учитывать производство дочернего подразделения Kia.

Строительство, сообщила корпорация завершится 2025-м, а первое авто сойдет с конвейера в 2026-м. Площадку под завод, который будет выпускам 200000 машин ежегодно, выделил Ульсан, расположенный на юго-востоке. Первой моделью станет внедорожник электрической линейки Genesis.

На закладке фундамента замечен мэр Ульсана. Такое внимание объясняется просто – последние 30 лет здесь ничего подобного не строили. Инновационный прорыв произошел на волне заявления Hyundai, что компания будет придерживаться собственных планов выпуска электромобилей. Не обращая внимание на негативные тенденции других брендов.

Среди таковых оказалась General Motors, на год отложившая выпуск электропикапов Chevrolet_Silverado и GMC_Sierra на Мичиганском заводе. Заметим, Ford перевел на двухсменный режим завод выпускающий электропикап F-150_Lightning.

Другие новости. Химерная обезьянка – здесь. Пересадка глаза – там. Антидепрессанты и секс – тут.
Xrust: Hyundai начал возводить завод электромобилей в Южной Корее

Hyundai, завод, электромобиль, xrust

Поделится
42 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 397 2