XRUST.ru » Технологии » Вьетнамский производитель электромобилей стремится выйти на мировой рынок
Технологии

Вьетнамский производитель электромобилей стремится выйти на мировой рынок

14 января 2022, 09:25 30 324 0 23.5

Как удалось выяснить Litehack.ru Вьетнамский автопроизводитель VinFast расширяет запланированную линейку электромобилей до пяти моделей и планирует открыть заводы в США и ФРГ, наряду с существующим предприятием в своей стране. Автоконцерн представил три новых е-мобиля на выставке потребительской электроники 2022 года (CES) в первые дни января. Кроссоверы VF5, VF6 и VF7 присоединяются к маркам VF8 (ранее VF 35) и VF9 (ранее VF E36), которые дебютировали в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году.

VinFast начал принимать заявки на VF8 и VF9, которые должны прибыть на Американский континент в последней декаде 2022 года. На выставке CES автопроизводитель также объявил базовую цену в 41 000 $ за VF8 и 56 000 $ за VF9. Компания не освещала технические характеристики новых моделей, но ранее заявляла, что VF8 и VF9 будут доступны с моторами мощностью 402 л.с. В нем также указывалась вероятность проезда около 480 км без подзарядки для VF8 и более 600 км для VF9.

VinFast также на выставке CES объявила о планах создания немецкого завода по производству электромобилей и автобусов. В пресс-релизе компания сообщила, что работает с агентством экономического развития Германии по торговле и инвестициям (GTAI), чтобы найти место, но не обсуждала сроки начала строительства. VinFast заявила, что также планирует открыть завод в США во втором полугодии 2024 года. Эти новые мощности присоединятся к существующему заводу VinFast в Хайфоне, Вьетнам, и строящемуся новому предприятию по производству аккумуляторов в провинции Ха Тинь.

Очень амбициозные сроки запуска в США и присутствия в Азии и Германии немного напоминают нам китайский автомобильный стартап Byton, который также планировал очень быстро вывести свой первый автомобиль в Северную Америку, Азию и Европу. Этот автопроизводитель был почти возрожден в прошлом году с процентами от Foxconn, хотя накопленный долг, как сообщается, остановил выполнение плана. Ряд китайских автопроизводителей, в том числе гигант BYD, пытались и не смогли пробиться на рынок легких автомобилей США. Будет ли вьетнамский ВинФаст другим? Поживем увидим. Xrust: Вьетнамский производитель электромобилей стремится выйти на мировой рынок



Поделится
23.5 0

Комментарии


В России не хватает клоунов: причины дефицита и план возвращения смеха Xrust
Мы привыкли считать клоуна шуткой с красным носом, но это — профессия, которая держит на себе тревожные залы. Клоун — не только цирк, это детские больницы, благотворительные фестивали, корпоративы, дворовые праздники и сложная психогигиена больших городов. Сегодня спрос на живой смех вырос, а вот тех, кто умеет смешить без унижения, понимать паузу и держать темп, — катастрофически мало. Алгоритмы мемов работают круглосуточно, но экран не заменит человека, который управляет тишиной перед улыбкой. Xrust.ru зовёт это «дефицитом нежности в гриме»: рынку требуются мастера, а в вузах — едва ли пара кафедр и разрозненные студии. Клоун — это не «детская радость», а архитектор внимания. Он умеет разворачивать тревогу в смех, разряжать сложные переговоры и превращать случайных зрителей в соавторов момента. В больничных отделениях медицинский клоун — часть команды, кто бережно «приподнимает» ребёнка перед процедурой. На городских праздниках — это тот, кто удерживает сотню глаз без света и
8 883 13