XRUST.ru » Технологии » Вьетнамский производитель электромобилей стремится выйти на мировой рынок
Технологии

Вьетнамский производитель электромобилей стремится выйти на мировой рынок

14 января 2022, 09:25 30 303 0 23.5

Как удалось выяснить Litehack.ru Вьетнамский автопроизводитель VinFast расширяет запланированную линейку электромобилей до пяти моделей и планирует открыть заводы в США и ФРГ, наряду с существующим предприятием в своей стране. Автоконцерн представил три новых е-мобиля на выставке потребительской электроники 2022 года (CES) в первые дни января. Кроссоверы VF5, VF6 и VF7 присоединяются к маркам VF8 (ранее VF 35) и VF9 (ранее VF E36), которые дебютировали в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2021 году.

VinFast начал принимать заявки на VF8 и VF9, которые должны прибыть на Американский континент в последней декаде 2022 года. На выставке CES автопроизводитель также объявил базовую цену в 41 000 $ за VF8 и 56 000 $ за VF9. Компания не освещала технические характеристики новых моделей, но ранее заявляла, что VF8 и VF9 будут доступны с моторами мощностью 402 л.с. В нем также указывалась вероятность проезда около 480 км без подзарядки для VF8 и более 600 км для VF9.

VinFast также на выставке CES объявила о планах создания немецкого завода по производству электромобилей и автобусов. В пресс-релизе компания сообщила, что работает с агентством экономического развития Германии по торговле и инвестициям (GTAI), чтобы найти место, но не обсуждала сроки начала строительства. VinFast заявила, что также планирует открыть завод в США во втором полугодии 2024 года. Эти новые мощности присоединятся к существующему заводу VinFast в Хайфоне, Вьетнам, и строящемуся новому предприятию по производству аккумуляторов в провинции Ха Тинь.

Очень амбициозные сроки запуска в США и присутствия в Азии и Германии немного напоминают нам китайский автомобильный стартап Byton, который также планировал очень быстро вывести свой первый автомобиль в Северную Америку, Азию и Европу. Этот автопроизводитель был почти возрожден в прошлом году с процентами от Foxconn, хотя накопленный долг, как сообщается, остановил выполнение плана. Ряд китайских автопроизводителей, в том числе гигант BYD, пытались и не смогли пробиться на рынок легких автомобилей США. Будет ли вьетнамский ВинФаст другим? Поживем увидим. Xrust: Вьетнамский производитель электромобилей стремится выйти на мировой рынок



Поделится
23.5 0

Комментарии


Слёзы на работе: почему это нормально и как помочь себе Xrust
Мы привыкли чинить дедлайны, а не себя. Но цифры честны: 70% удалёнщиков и 48% офисных хотя бы раз плакали на работе; гибриды — «самые сухие» (44%). Слеза — не сбой системы, а перезапуск. Организм сбрасывает тревогу, как ноут перегревающееся кэш. И чем выше скорость мира, тем нужнее кнопка «перезагрузить». На Xrust.ru мы предлагаем перестать маскировать нормальные эмоции под «слабость» и воспринимать их как профилактику выгорания — ту самую, что сохраняет результат дольше любого сверхурочного. Что делать, когда накрывает волна дайте телу минуту: глубоко выдохните, сделайте короткую прогулку назовите эмоцию: «я злюсь/тревожусь», мозг снижает интенсивность договоритесь с собой: «пять минут на слёзы — и план на три шага» настройте ритуалы гигиены: вода, перекус, тёплая лампа, тишина проговорите границы с руководителем: формат обратной связи без «газлайта»
5 460 10