XRUST.ru » Новости » Нью-Йорк судится с Hyundai и Kia на предмет угона авто
Новости

Нью-Йорк судится с Hyundai и Kia на предмет угона авто

7 июня 2023, 06:40 20 034 0 12.5


Нью-Йорк минувшим вторником отправил в суд документы на возбуждение дела против Hyundai и Kia. Последних обвиняют в отсутствии на их машинах противоугонок.

Самый густонаселенный американский город, пишет xrust, присоединился к судебным тяжбам Балтимора, Кливленда, Сан-Диего, Милуоки. Все обвиняют Hyundai и Kia в кражах их машин.

Нью-Йорк обвиняет упомянутых автопроизводителей в умышленной не установке противоугонных устройств. Обвинением охватывается период 2011~2022 годы. Истец утверждает, что другие бренды противоугонки не игнорировали.

Нью-Йорк заявил, что такая тактика открыла шлюзы для угона машин, развязав руки криминалу. Преступникам помогает и Тик Ток, предлагая ролики, объясняющие, как угнать авто, если машина без кнопочного зажигания.

Мэрия сообщает, что число угонов Hyundai и Kia – удвоилось. Только за четыре месяца текущего года угнано 977 машин брендов, что вшестеро превышает аналогичные месяцы 2022-го.

Интересно, что угоны BMW, Ford, Honda, Mercedes, Nissan, Toyota – сократились. Hyundai и Kia обвинения отвергают.

Другие новости. Кто сбил МН17 – здесь. Взорвали Каховскую ГЭС – там. Смета и жизнь – тут.
Xrust: Нью-Йорк судится с Hyundai и Kia на предмет угона авто

Нью-Йорк, судится, Hyundai, Kia, угон, xrust

Поделится
12.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20