XRUST.ru » Новости » Русский мир решил искоренить премьер Польши
Новости

Русский мир решил искоренить премьер Польши

13 мая 2022, 08:40 27 762 0 2


Русский мир, как идеология, будет искоренен премьером Польши, сообщили xrust. Ну, вот так думает чиновник.

Русский мир назван премьером Польши раковой опухолью. Ранее некоторые западные журналисты сравнивали Россию с булыжником на рельсах мирового прогресса. Такова судьба страны, давшей миру Пушкина, Толстого, Достоевского, множество других писателей мирового уровня.

Вот теперь эта христианская идеология признана Польшей чудовищным направлением культуры. Про планетарную угрозу русского мира поляк не вещает – он обеспокоен за Европу. Совсем недавно токсичным считался только газ. Позднее подтянули нефть. Когда вредным окажется зерно – европейцы начнут голодать.

Похоже, стенания Латыниной и Шендеровича наконец достигли благодатной почвы, удобренной деятельностью Ганапольского, Быкова, Урганта. Тьма народца, сбежавшего за рубежи России, продолжают деятельность, не несущую вреда Родине. Постепенно здесь их забудут.

Не будут эти интеллигенты больше уподобляться красивой птичке, склевывающей насекомых с носорога, движущегося по саванне. Станет недоступен для них объект, служивший средством обогащения. Уйдет в небытие и премьер Польши, а народ этого государства, дружественный России, останется.

Отдохнуть от политики можно на теме ожирения или прочитать, как вернут подаренные недругам российские территории.
Xrust: Русский мир решил искоренить премьер Польши

русский, мир, Польша, премьер, Россия, xrust, Пушкин, Толстой, Достоевский

Поделится
2 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 397 26