XRUST.ru » Новости » Трамп отменил встречу с президентом Польши в Пенсильвании
Новости

Трамп отменил встречу с президентом Польши в Пенсильвании

20 сентября 2024, 07:30 16 779 0 19.5


Трамп уклонился от появления в Пенсильвании в сопровождении президента Польши. Штат позиционируется по меркам президентской гонки «спорной площадкой».

Трамп и Дуда, пишет xrust, намеревались побывать на открытии памятника, возведенного при польско-американской католической святыне. Это севернее Филадельфии. Мероприятие планировали на воскресенье. Видимо, кандидат посчитал неуместным появление с иностранным лидером. Вообще же, никто не знает настоящей причины или перспектив встретиться с Дудой в другом месте.

Избиратели восточноевропейского происхождения начали проявлять большую требовательность к идеологическим аспектам кампании. Аналитики отмечают, что Пенсильвания – это «дом» американских украинцев и поляков. Местным известны и «штыковые атаки», происходящие сегодня между Польшей и Украиной.

В то же время, минувшей средой Трамп сообщил журналистам, что он скоро встретиться с Зеленским. Намечена также встреча с премьером Индии.

Другие новости. Немцы бросили помогать израильтянам – здесь. Шпионы в Венесуэле – там.
Xrust: Трамп отменил встречу с президентом Польши в Пенсильвании

Трамп, Польша, xrust

Поделится
19.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16