XRUST.ru » Новости » Дебаты между Польшей и ЕС
Новости

Дебаты между Польшей и ЕС

21 октября 2021, 09:48 19 299 0 3

Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий высунул обвинения ЕС в шантажировании в дебатах с главой Европейской комиссии Урсулой фон дер Ляйен на тему верховенства закона.


Суть конфликта


Конфликт в Европейском парламенте произошел после принятия высшим польским судом заключения, которое отклонило важные основы законодательства ЕС. Госпожа фон дер Ляйен сказала, что предпримет действия для предотвращения подрыва Польшей ценностей ЕС. В качестве ответа Моравецкий не принял угрозы и высунул обвинения ЕС в том, что он превышает свои полномочия. Скандал разгорелся в связи с спорным постановлением Конституционного трибунала Польши, которое, по сути, противоречит основному принципу о верховенстве права ЕС над национальным законодательством. Дело, которое возбудил польский премьер-министр, - это первый случай, когда лидер государства, которое является члена ЕС подверг сомнению пункты договоров ЕС в национальном конституционном суде.


Ответ ЕС


Урсулой фон дер Ляйен сказала, что ситуацию необходимо разрешить, но была непреклонна: «Это постановление ставит под значительное сомнение основные положения Европейского Союза. Это является прямым вызовом против единства европейского правопорядка». Пообещав принять меры, г-жа фон дер Ляйен огласила три варианта действий, за которыми Европейская комиссия сможет отреагировать на заключение польского суда. Варианты заключаются в юридическом оспаривании решения суда, удержании средств ЕС и ограничение нескольких прав Польши как государства-члена.

Xrust: Дебаты между Польшей и ЕС



Поделится
3 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16