XRUST.ru » Новости » Вес тела, оказывается, регулирует белок

Вес тела, оказывается, регулирует белок

13 апрель 2022, Среда

Вес тела, обнаружили ученые, регулирует белок аугментор-альфа, пишет xrust. Правда, вывод пока распространяется на мышей.

Вес тела, пояснили ученые, первоначально в исследовании даже не упоминался. Просто целью являлся белок аугментор-альфа, связанный с раком. Сложное вещество (белок) связывается и запускает работу рецептора киназы. Эта трансформация вызывает впоследствии нейробластому, лимфомы, некоторые виды рака легких.

Исследователи, стремясь понять роль белка, решили определить, где он генерируется в организме. Изучая мышей, биологи обнаружили, что аугментор-альфа наиболее сильно активируется близ гипоталамуса. Были выявлены и клетки, которыми оказались нейроны, возбуждающие чувство голода.

Другими словами, белок ответственен за метаболизм. Причем, чем больше затягивается голодание, тем больше вырабатывается белка. Попутно ученые обнаружили мышей, не имеющих этого белка. Они отличались от сородичей изрядной худобой и большей подвижностью.

Сравнивая поведение нормальных и ущербных мышей, исследователи обнаружили, что голодающие по-разному меняют подвижность. Первые – экономят энергию, переставая двигаться, а вторые, не чувствуя сигналов (ведь у них нет сигналящего белка) продолжают бегать. Похоже, белок подсказывает мышам: пищи нет, не трать энергию.

У людей влияние белка ещё предстоит изучить. Похоже, удастся регулировать вес человека, изменяя концентрацию белка.

Соскучившимся по политике, советуем прочитать это, а любителям математики – то.

Ирак выпустил пять ракет по базе США в Сирии
Суданские военные сбили беспилотники, выпущенные по их штаб-квартире

Мозг и поведение – фитнес тренирует ум
Мозг и поведение тесно связаны, пишет xrust. Физическая нагрузка вызывает образование новых нейронов мозга. Мозг и поведение наконец связали исследователи Университета Монаша. Они заявили: химический элемент селен – основной фактор, заставляющий
Любители соленого обычно бестолковые люди
Излишняя соль в блюдах сулит слабоумие, выяснили американские ученые. Правда, исследование не содержит выражений «бестолковый, дебильный», а пестрит политкорректным «пониженные когнитивные способности». Комментируя открытие, американские
«Суперпродуктов» не существует
Учеными развеян популярный миф о существовании так называемых «суперпродуктов». Специалисты из испанского университета Овиедо заявили, что лишь материнское молоко можно считать таковым «суперпродуктом». Об этом пишет The Conversation. Ученые
Здоровье и питание – какое голодание полезно
Здоровье и питание связали в Йельском университете. Умеренное ограничение калорий оказалось ключом к здоровью, сообщили xrust. Ученые нашли белок, запускающий благотворные процессы. Здоровье и питание исследовали комплексной оценкой долгосрочных
Белка набирает вес в зимнюю спячку
Белка во время зимней спячки набирает вес, пишет xrust. И это удивительно – ведь обыватель, отлежавшись десять дней в постели, теряет массу. Белка, набирающая вес зимней спячкой, привлекла внимание ученых. Обычно характерна обратная тенденция.
Зяблики узнают голоса сородичей