XRUST.ru » Новости » Коронавирус: домашние питомцы
Новости / Коронавирус / Коронавирус

Коронавирус: домашние питомцы

6 апреля 2020, 10:19 49 224 0 36
Коронавирус: домашние питомцы

Биологами из Ветеринарного института Харбина проведен эксперимент для выяснения передается ли вирус Covid-19 от человека к питомцам, и обратно.

Исследователями были выбраны для опытов различные виды домашних животных, которые наиболее часто контактируют с человеком. Взятые в начале эпидемии в Ухане образцы коронавируса вводили разными способами различным породам кошек, собак, хорьков, свиней и кур . И, как выяснилось в ходе исследования, лишь некоторые виды домашних питомцев подвержены воздействию Covid-19, это хорьки и кошки, причем, смертельным он оказался лишь для кошек. Собаки, свиньи и домашняя птица, как оказалось, абсолютно невосприимчивы к различным штаммам SARS-CoV-2.

Оказалось, что у хорьков коронавирус может передаваться друг другу, но болезнь протекала в легкой форме, не причиняя никакого вреда их организму. А вот у кошек все оказалось сложнее. Covid-19 от одной особи к другой передавался воздушно-капельным путем, что приводило в некоторых случаях к гибели животного. Надо отметить, что не было зафиксировано случая заражения человека от домашнего животного.

Учеными отмечается, что ради эксперимента. животные намеренно подвергались воздействию огромных доз вируса, чего в реальной жизни просто не возможно. Xrust: Коронавирус: домашние питомцы

коронавирус, домашние питомцы, кошки, хорьки, собаки, вирус, пандемия

Поделится
36 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25