XRUST.ru » Я Парень » Не очевидная причина, ведущая к набору веса
Я Парень

Не очевидная причина, ведущая к набору веса

26 января 2020, 02:57 26 943 0 9.5
Не очевидная причина, ведущая  к набору веса

Необычное исследование было опубликовано Американским обществом биохимии и молекулярной биологии, оказывается, серьезной причиной набора лишнего веса может стать недосып.

15 здоровых молодых мужчин приняло участие в эксперименте, проведенном учёными . На первом этапе эксперимента мужчины в течение недели полноценно отдыхали дома. На втором этапе они в течение 6 дней спали не более пяти часов по будням ( что имитировало рабочую неделю). На ужин, в рамках эксперимента, участники получали еду с высоким содержанием жиров.

Чтобы выяснить, как недосып влияет на обмен веществ, участники сдавали образцы крови. Полученные анализы показали, что при дефиците сна, после приема пищи оказывалось негативное влияние на липидный обмен.

После 6-дневной имитации рабочей недели, наступали «выходные», когда участники эксперимента могли спать по десять часов, чтобы выспаться. Как было выяснено, в выходные показатели жирового обмена были чуть лучше, но до начального уровня не восстановились.

Полученные в результате эксперимента данные доказывают, что организм при дефиците сна замедляет скорость сжигания калорий. В результате, недосып ведет к увеличению веса. Из чего можно сделать вывод, что предотвратить набор веса может увеличение времени сна до нормы. Xrust: Не очевидная причина, ведущая к набору веса

сон, лишний вес, недосып, вес, диета, калории

Поделится
9.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 197 2