XRUST.ru » Я Девушка » Свекольная закуска
Я Девушка

Свекольная закуска

31 марта 2022, 01:06 29 925 0 12.5

Если захочется чего-нибудь вкусненького на закуску, то предлагаю вам простой , но изумительный рецепт маринованной свеклы. Готовится 10 минут, и через три часа уже можно наслаждаться пряной закуской. Я готовлю каждую неделю.

Ингредиенты:
Сырая свекла- 600г
Чеснок- 4 зубчика
уксус 9% - 3 ст.л
Сахар- 1 ч.л.
соли- 0,5 ч.л.
кориандр- 1 ч.л.
черный перец - 0,5 ч.л
красный перец- 0,5 ч.л.
растительное масло-80г

Приготовление:

1. Свеклу натираем на корейской ( можно просто крупной) терке.
2. Чеснок натираем на мелкой терке
3 В миску складываем свеклу добавляем чеснок и все остальные ингредиенты, кроме растительного масла. Перемешиваем
4.Растительное масло ставим на огонь и доводим до кипения. Затем кипящим маслом заливаем свеклу и перемешиваем.
Салату даем настояться. По истечении 3-х часов изумительная закуска будет готова к употреблению. Приятного аппетита! Предлагаем еще один рецепт замечательного Салата из свеклы, с гранатом и орехами, рецепт здесь Xrust: Свекольная закуска

свекла, салат, салат из свеклы, закуска, маринад

Поделится
12.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2