XRUST.ru » Я Девушка » Рецепт омоложения
Я Девушка

Рецепт омоложения

9 марта 2020, 06:51 26 460 0 4
Рецепт омоложения

Этот рецепт подарит здоровье даже тяжелобольному

Все мы много раз слышали про огромнейшую пользу пророщенной пшеницы. Жизненная сила пшеницы увеличивается в 100 раз всего лишь за сутки при прорастании в воде.

Но не многие знают об уникальнейших свойствах пророщенных грецких орехов. Жизненная сила ореха увеличивается в 1000 раз за 2 недели прорастания в воде!
При употреблении проросших грецких орехов организм обновляется, омолаживается на клеточном уровне, восстанавливается иммунная и нервная системы, происходит расшлаковка и очищение кровеносной системы, питается костная ткань организма.

Итак, только для вас уникальный рецепт омоложения:
Рецепт омоложения


Заливаем холодной водой 1 кг неочищенных грецких орехов. Вода должна полностью покрыть орехи. Ставим миску с орехами и водой на подоконник на 2 недели, воду нужно менять через день. Перемешивать орехи нужно 2 раза в сутки.

По истечении 2-х недель орехи можно будет употреблять. Орехи нужно будет поставить в холодильник в этой же воде.

Орехи употреблять ежедневно два раза в день : утром и вечером по 3 очищенных ореха.
Рецепт омоложения
Xrust: Рецепт омоложения

орех, молодость, рецепт, омоложение, долголетие, здоровье

Поделится
4 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16