XRUST.ru » Я Девушка » Зефир «Домашний»
Я Девушка

Зефир «Домашний»

5 мая 2019, 17:17 41 727 0 4
Зефир «Домашний»

Любителям зефира придется по вкусу эта простая в приготовление сладость. Из продуктов требуется лишь сахар, желатин, лимонная кислота и сода. Итак вам потребуется:

4 стакана сахара;
2 столовые ложки желатина (20 г);
1⁄2 чайной ложки соды;
1 чайная ложка лимонной кислоты.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

1.Заранее растворяем желатин в 100 мл. воды.
2. В кастрюлю заливаем стаканом холодной воды и высыпаем сахар. Ставим на средний огонь, и постоянно помешиваем.
3. Через три минуты после закипания добавляем подготовленный желатин. Затем кастрюлю снимаем с огня и все перемешиваем до полного растворения желатина.
4. После того как содержимое кастрюльки немного остынет, начинаем взбивать миксером в течение 5 минут на средней скорости. Затем делаем перерыв на 5 минут и начинаем снова взбивать в течение 5 минут.
5. Добавим соду и лимонную кислоту. Опять взбиваем в течение 10 минут, но уже венчиком в ручную. Зефирная масса увеличится вдвое.
6. Даем массе постоять в течение 20 минут.
7. На смоченные водой пластмассовые подносы или разделочные доски выкладываем при помощи кондитерского мешка зефирную массу. Также можно использовать силиконовые формочки.
8. После того, как зефирки затвердеют( через 2 часа), осторожно снимем их тонким ножом.
Зефир готов! Xrust: Зефир «Домашний»

зефир, десерт, сладость, выпечка, приготовление, сахар

Поделится
4 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25