XRUST.ru » Я Девушка » Названа главная причина образования морщин
Я Девушка

Названа главная причина образования морщин

5 апреля 2019, 20:59 47 838 0 32.5
Названа главная причина образования морщин


Специалисты назвали основную причину начала процесса старения, и как следствие появление морщин.
Как утверждают ученые из университета Вирджинии , старение напрямую зависит увеличение концентрации жировых клеток на печени. Этот процесс протекает из-за недостатка в печени белка ламина.

По словам исследователей, «появление морщин на лице можно приостановить заполнением недостатка белка ламина в клетках печени, но в настоящее время такой технологии пока нет, мы планируем ее разработать".

Эксперты отмечают, что для того, чтобы печень оставалась здоровой и не случилось ее ожирения, нужно соблюдать диету. Особенно хороши для поддержания здоровья печени яблоки, грейпфруты и авокадо. Именно, в этих продуктах содержаться большое количество нужных витаминов и антиоксидантов.

Специалисты также рекомендуют употребление в пищу куркуму. Эта приправа способствует усилению желчегонных процессов. Ученые также отмечают, что нужно уменьшить употребление продуктов с высоким содержанием сахара и соли добавок.
Xrust: Названа главная причина образования морщин

морщины, кожа, старение, здоровье, печень, молодость, диета, ожирение

Поделится
32.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 176 2