XRUST.ru » Фильмы » Российский фильм взял премию в Палермо
Фильмы

Российский фильм взял премию в Палермо

14 ноября 2022, 02:25 25 284 0 26.5

Фильм "Иван Денисович" был признан лучшим на 44-ом кинофестивале "Золотой эфеб" в Палермо. Картина российского режиссера Глеба Панфилова снята по известной повести Александра Солженицына "Один день Ивана Денисовича".

Приз был получен в номинации "Лучший фильм по мотивам литературного произведения". В международном прокате лента называется 100 minutes ("100 минут"). Лента участвовала в конкурсе наряду с еще шестью лентами из разных стран.
- В обосновании решения жюри в частности говорится: « Фильм несет в себе вечную поэзию, в которой пересекаются страдание, свобода и человечность, и в которой игра актеров исключительна".

В главной роли снялся Филипп Янковский. Он сыграл советского военнослужащего, который сбежал из немецкого плена и был обвинен за это в шпионаже. Янковский получил за эту роль приз международных независимых кинокритиков. В фильме также задействованы известные российские актеры - Инна Чурикова и Леонид Ярмольник. О фильме «Плакать нельзя» режиссера Натальи Назаровой, повествующем о русской эмигрантке в Скандинавии, читайте здесь Xrust: Российский фильм взял премию в Палермо

Панфилов, Палермо, кинофестиваль, премия, Янковский, Чурикова, Солженицын

Поделится
26.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 206 12