XRUST.ru » Фильмы » Лучший фильм XXI века
Фильмы

Лучший фильм XXI века

23 января 2020, 16:06 28 980 0 29
Лучший фильм XXI века

10 лучших фильмов текущего столетия выбрали эксперты и читатели журнала Empire.

Лучшим фильмом этого столетия названа картина «Безумный Макс: Дорога ярости», фильм вышел в 2015 году. Как считают авторы рейтинга, эта картина - произведение искусства, поразительное кино в жанре экшен.

Второе место за фильмом «Властелин Колец: Братство кольца», фильм выпущен 2001 году. Картину читатели журнала назвали прекрасным отображением книги, где с юмором и с душой изображен мир произведений Джона Толкина.

И замыкает тройку лидеров картина Кристофера Нолана «Темный рыцарь» (2008). Великолепный образ Джокера, сыгранного Хитом Леджером, особенно впечатлил зрителя.

Далее в рейтинге лучших фильмов столетия, на четвертом месте - «Начало»( 2010), где в главной роли сыграл Леонардо Ди Каприо и пятое место - «Лунный свет» режиссера Барри Дженкинса (2016).

В топ-10 включена «Социальная сеть» (2010), фильм, ставшей, по мнению экспертов, описанием «классической истории происхождения Facebook», «Мстители: Война бесконечности», который назван «самым невероятным мега-блокбастером XXI века», а также фильмы «Прочь»(2017), «Лабиринт Фавна»(2006) и «Трудности перевода» (2003). Xrust: Лучший фильм XXI века

фильм, картина, Леонардо де Каприо, Властелин Колец, лучший, топ

Поделится
29 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 738 2