XRUST.ru » Новости » Apple представила титановый iPhone 15 Pro – цена радует
Новости

Apple представила титановый iPhone 15 Pro – цена радует

13 сентября 2023, 06:46 21 945 0 18


Apple отличилась выпуском новой серии iPhone. Айфоны облачены в титановый корпус, имеют сверхбыстрые чипы, отчетливее и динамичнее стали видеоигры.

Apple подчеркнула, что iPhone 15, планируемый к выходу на прилавки 22 сентября, принесет покупателям сюрприз. Его цена останется прежней, пишет xrust. Впрочем, такой «прыжок на месте» свидетельствует о глобальном кризисе продаж, считают аналитики.

Действительно мероприятие, проведенное в штаб-квартире Apple, которая разместилась в калифорнийском Купертино, отражает экономическую неопределенность цифрового рынка. И здесь основной негатив идет от Китая, рынок которого третий по величине для бренда.

Аналитики напоминают, что именно китайцы запретили ряду госслужащих пользоваться яблочной продукцией. Другой китайский фактор – выпуск собственного смартфона на всех отечественных элементах. Этим отличилась Huawei Techno. Кроме того, китайская компания незадолго до купертинской презентации повысила на 20% план выпуска своей новинки Mate 60, которая способна обеспечить спутниковую связь.

Заметим, новость не принесла Эппл биржевых дивидендов – акции просели на 1.7%.

Другие новости. Nike запамятовала о выплате зарплат зарубежных швеям – там. Бронепоезд Кима в России – тут. Башкирия и Беларусь – там.
Xrust: Apple представила титановый iPhone 15 Pro – цена радует

Apple, iPhone, представить, xrust

Поделится
18 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 376 2