XRUST.ru » Технологии » Apple провалили презентацию нового iPhone-X
Технологии

Apple провалили презентацию нового iPhone-X

15 сентября 2017, 11:56 49 938 0 39
Apple провалили презентацию нового iPhone-X

Согласно сведениям РИА Новости, во время презентации нового продукта фирмы Apple - iPhone X создателям не удалось продемонстрировать инновационную функцию распознавания лиц Face ID -Событие произошло в зале "Steeve Jobs Theater" Apple Park. Публика больше всего рассчитывала увидеть именно функцию распознавания лиц Face ID в действии. Данная функция выполняется фронтальной камерой с датчиком точек, инфракрасной камерой и ИК-излучателем. Глава Apple -Крейг Федерини был ответственным за продажи долгожданного телефона.

Создатели заявили: чтобы разблокировать новый смартфон вам нужно всего лишь посмотреть на него, также было гарантировано, что гаджет ориентируется непосрeдственно на взгляд владельца телефона, таким образом это исключает риск доступа к устройству посторонними лицами.

" Вы можете разблокировать iPhone X одним взглядом", — заявил глава Apple. Однако, это не было продемонстрировано и телефон "не узнал" своего владельца. На видео можно замeтить, что на экране устройства высветилось сообщение " введите PIN код, чтобы отменить Face ID".

"Попробуем еще раз…. Ой.. я возьму другой телефон", — продолжил вице-президент и взял в руки другой iPhone, который наконец удалось разблокировать с первого раза.

Ранее ожидалось, что предварительные продажи начнутся уже 15 сентября, а в фирмeнных магазинах Apple товар появится 18 сентября. Однако в связи с последними событиями, товар появится в магазинах только 3 ноября, начальная цена iPhone X составит $999 за iPhone с объемом памяти 64Gb. Xrust: Apple провалили презентацию нового iPhone-X

xrust

Поделится
39 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12