XRUST.ru » Новости » Nike задержала выплату $2 миллионов зарплаты фабрикам Камбоджи
Новости

Nike задержала выплату $2 миллионов зарплаты фабрикам Камбоджи

12 сентября 2023, 07:20 14 049 0 2


Nike должна выплатить пару миллионов рабочим швейных фабрик в Камбодже и Таиланде. С таким призывом к бренду выступило несколько инвесторов.

Nike подверглась критике нескольких инвесторов, возмутившихся задолженностью бренда перед рабочими швейных фабрик в Камбодже и Таиланде, пишет xrust. Правда, корыстью здесь не пахнет – долги спровоцировал ковид, «закрывший» предприятия.

Инвесторы настаивают, чтобы Nike выплатила $2.2 миллиона, которые, как они утверждают, проходят по статье «зарплата». Оную не получили 4000 работников двух поставщиков из Камбоджи и Таиланда.

Требование инвесторов набирает вес на фоне приближающегося годового собрания вкладчиков. Шумихой заинтересовались и правительственные структуры Канады и США, начавшие расследование.

Инвесторы Nike хотят от Nike полной готовности к грядущим правилам, ужесточающим работу индустрии моды, разработанным ЕС. Впрочем, бренд отверг связи с таиландскими швейниками, а инвесторы – голландский банк Triodos и ПФ PGGM, опубликовали июньский отчет регулятора, констатирующего, что без всяких пособий, зарплат в 2020-м на камбоджийской фабрике Violet Apparel выпроводили за ворота 1300 рабочих. Заводик принадлежал, следует из отчета, Nike Ramatex.

В этом же отчете регулятор уточняет, что 3000 рабочим таиландской фабрики Hong Seng Knitting отказались выплатить $800 тысяч отпускных. Сокращали их тоже по пандемии. Nike обвинение отвергает.

Другие новости. Выборы и Путин – здесь. Марокко молит о помощи – там. Туризм Башкирии – тут.
Xrust: Nike задержала выплату $2 миллионов зарплаты фабрикам Камбоджи

Nike, зарплата, задержать, xrust

Поделится
2 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16