XRUST.ru » Новости » Apple Vision Pro – кому это доступно
Новости

Apple Vision Pro – кому это доступно

5 февраля 2024, 08:13 40 908 2 43.5


Apple Vision Pro – это конкурент других устройств подобной линейки, переводящих человека в дополненную реальность. Правда, цена гаджета – зашкаливает, ограничивая круг покупателей.

Apple Vision Pro представлен брендом минувшей пятницей. Специалисты рынка уже оценили новинку, подчеркнув, что конкурирующая с ним дешевле. Другой конкурент – Meta Quest 3, всемеро дешевле. Наиболее убийственный комментарий к дебютирующей гарнитуре – когда вы покупаете ноутбук за $3500, вы знаете на что тратите деньги.

Конечно, расхваливая новинку рынка дополненной реальности, производитель поражал потенциальных покупателей техническими моментами. Гарнитура, пишет xrust, оснащена 12 камерами, имеет 6 микрофонов, 5 датчиков, ориентирующихся на окружающую обстановку. Гаджет управляется и руками, и глазами, и голосом.

AR-вычисления приспособлены к новой VisionOS, которая использует более миллиона приложений из магазина бренда. Впрочем, преодолев рекламный блок, будущий покупатель остужается стоимостью VR - от $3499. Напомним, аналог Quest 3, выпущенный Meta стартует от $500.

Аналитики, полюбовавшись на ценник, констатировали – скорее всего, это изобретение доступно бизнесу. Нашлись и оптимисты, заявившие, что, конечно, цена высокая, а доступность малая. Зато она расширяет экосистему бренда, дополняя существующие денежные потоки от iPhone.

Apple, завлекая аудиторию, анонсировала и новый формат видео, который будет записывать с использованием новинки и iPhone_15_Pro. Любимые воспоминания станут незабываемы, написал представитель бренда. Кстати, минувшим четвергом Meta объявила, что Quest_3 будет совместим с Spatial_Video.

Спецы отмечают, что VR-рынок минувшего года – скукожился. Тенденция свидетельствует, что лишних денег у обывателя стало меньше.
Xrust: Apple Vision Pro – кому это доступно

Apple, Vision, Pro, xrust

Поделится
43.5 2

Комментарии


  1. Гость Оля
    Гость Оля6 февраля 2024 15:23
    Ответить
    9 1
    Хотелось бы такие
  2. siul
    siul9 февраля 2024 23:48
    Ответить
    12 1
    Who has a lot of money to spend on that?
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25