XRUST.ru » Новости » Женщина буквально притягивает болезнь Альцгеймера

Женщина буквально притягивает болезнь Альцгеймера

16 декабрь 2022, Пятница

Женщина доживает до болезни Альцгеймера чаще, нежели мужчина, пишет xrust. Причина такого притяжения недуга уже найдена.

Женщина, которая заболеет старческим слабоумием, предварительно лишается механизма выработки эстрогена, обнаружили ученые. Генерация этого гормона прекращается на фоне менопаузы. Далее начинается процесс накопления белка С3 в мозге. Сегодня стало ясно, что гормон блокировал его образование там.

Мужчина, для которого этот гормон не специфичен, реже страдают от старческого слабоумия. Правда, комментируя открытие, специалисты оговариваются, что категорично утверждать наличие причинно-следственной связи не готовы.

Болезнь Альцгеймера, констатирует статистика, наиболее распространенная форма старческого слабоумия. Сегодня ей поражены 6000000 обывателей США. Однажды начавшись, заболевание уничтожает человека за 10 лет. Методика лечения – отсутствует. Медики никогда не понимали, как развивается недуг. До недавних пор была непонятно, почему на женщин приходится 70% пораженных этой болезнью.

В основе нейродегенеративных процессов, считают исследователи, химическая реакция, приводящая к появлению белка С3. Ей способствует связывание окиси азота с атомарной серой, которые всегда присутствуют в теле. Связывание происходит на уровне аминокислот. Образующиеся комплексы обычно активируют/дезактивируют функционал белков-мишеней.

Исследуя умерших людей, ученые обнаружили в мозге 40 пациентов 1500 белков, содержащих зловредные комплексы. Среди этой полуторатысячной массы присутствовали и белки, уже коррелирующие с болезнью Альцгеймера. Характерно, что белков-губителей в мозге женщин было вшестеро больше, чем у мужчин.

Отмечается, что выявленный механизм заболевания – это часть иммунной системы, сформированной на заре человеческой эволюции. Заболевание может быть частью сбоя работы глиальных клеток, среди функций которых – плановое разрушение синапсов. Белки-вредители, полагают исследователи, способствуют запуску цепной реакции уничтожения синапсов.

Нейробиологам предстоит найти противодействующие вещества, а читатель может перейти к политике. Про очередной переворот читайте здесь, а про страдания британских женщин – там.

Франция замерла в ожидании повторения московского теракта
Американский бизнес и ученые приехали к Си Цзиньпину

Создана вакцина  против болезни Альцгеймера
Создана вакцина против болезни Альцгеймера
Первая вакцина против смертельной болезни мозга создана американскими учеными. Учеными Института молекулярной медицины и Калифорнийского университета США создана вакцина, которая вдет борьбу с амилоидными бляшками, которые возникают в организме во
Японцы наступают на Альцгеймера
Благие вести принес мировому сообществу нобелевский лауреат Синъя Яманака, занимающийся злокачественными образованиями. Сегодня японский ученый со товарищи нашел компоненты, сулящие лекарственный прорыв, обещающий победу болезни Альцгеймера. Заодно
Дневная сонливость - опасный признак
Журнал The Guardian опубликовал статью со ссылкой на исследования ученых, которыми проводились исследования и приводятся доказательства того, что длительный сон в дневное время является одним из первых признаков надвигающейся болезни Альцгеймера.
Мозги изнашиваются – первые звоночки видит ИИ