XRUST.ru » Новости » Создана вакцина против болезни Альцгеймера
Новости

Создана вакцина против болезни Альцгеймера

7 января 2020, 16:01 40 257 0 26
Создана вакцина  против болезни Альцгеймера
Первая вакцина против смертельной болезни мозга создана американскими учеными.

Учеными Института молекулярной медицины и Калифорнийского университета США создана вакцина, которая вдет борьбу с амилоидными бляшками, которые возникают в организме во время болезни Альцгеймера. Отчет об исследовании опубликован в журнале Alzheimer’s Research and Therapy.

Вакцина уже опробована специалистами на мышах. Эксперимент удался. У мышей, получавших внутримышечные уколы вакцин, патология практически не развивалась и они не демонстрировали признаки болезни Альцгеймера. В ближайшее время ученые смогут начать клинические испытания, в которых будут принимать участие люди.

Как считают специалисты, образование амилоидных бляшек способствует нейродегенеративным изменениям в мозге. Результатом становятся когнитивные нарушения в мозге, что приводит к старческому слабоумию, а затем и к смерти человека. Xrust: Создана вакцина против болезни Альцгеймера

болезнь, Альцгеймера, экперимент, исследование, здоровье

Поделится
26 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20