XRUST.ru » Новости » Большой зрачок - признак высокого интеллекта
Новости

Большой зрачок - признак высокого интеллекта

9 июня 2021, 22:43 34 755 0 3.5
Большой зрачок - признак высокого интеллекта

Связь между размером зрачков и интеллектом человека выявили ученые из Технологического института Джорджии. В журнале Cognition опубликован отчет о проделанной работе исследователей.

500 добровольцев в возрасте от 18 до 35 лет стали участниками исследования, в котором предлагались тесты на память, внимание и мышление. По итогам тестирования было выявлено, что более высокие результаты показали люди с большим «базовым» размером зрачка, а участники эксперимента с маленькими зрачками показали худшие результаты.

Как считают учены, это можно объяснить тем, что у людей, имеющих большие зрачки уровень мозговой активности в области, связанной с интеллектом и памятью, выше.

В результате, специалисты сделали вывод, что размер зрачка не только свидетельствует о истощении и возбуждении, но и является маркером индивидуального отличия в интеллекте.

Данные результаты показывают высокую связь между глазом и мозгом. Эта взаимосвязь будет изучаться исследователями в будущем более подробно.
Ранее психиатры британские ученые смогли составить самый короткий тест на проверку уровня интеллекта. В нем всего лишь два вопроса, подробнее здесь Xrust: Большой зрачок - признак высокого интеллекта

интеллект, глаз. зрачок, мозг

Поделится
3.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 397 2