XRUST.ru » Коронавирус » Вакцина от COVID-19 дала отличный результат
Коронавирус

Вакцина от COVID-19 дала отличный результат

15 июля 2020, 13:29 38 892 0 29
Вакцина от COVID-19 дала отличный результат

В журнале New England Journal of Medicine опубликованы результаты исследования разрабатываемой в США вакцины от COVID-19.

Участниками эксперимента, который проводился в Сиэтле и Университете Эмори в Джорджии, были 45 человек в возрасте от 18 до 55 лет. Добровольцам были введены три дозы вакцины от компании Moderna в 25, 100 и 250 микрограммов.

Уже первая доза, введенная испытуемым, дала положительный эффект, были выявлены некоторые антитела, а после введения второй дозы у всех добровольцев был зафиксирован сильнейший иммунный ответ. Среди побочных эффектов вакцины участниками были названы озноб, головная боль, болезненность мышц и усталость.

Для участия в следующем этапе испытания будут приглашены уже 30 тысяч человек. Участников эксперимента разделят на две группы: первой сделают вакцинацию, а второй – плацебо.

Между тем, уже к 15 августа поступит в оборот российская вакцина от коронавируса.
Это сообщает Национальный центр имени Гамалеи. В стенах этого учреждения проводится разработка эффективного средства от COVID-19. По словам ведущего специалиста центра Федора Лисицына, клинические испытания проходят строго по плану и в рамках графика. Состояние у добровольцев, принимающих участие в эксперименте, хорошее, негативных реакций не наблюдается, и жалоб на самочувствие с их стороны нет. Xrust: Вакцина от COVID-19 дала отличный результат

коронавирус, вакцина, вакцинация, COVID-19

Поделится
29 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20