XRUST.ru » Новости » Сколько мяса съесть?
Новости

Сколько мяса съесть?

13 мая 2020, 19:29 22 113 0 0
Сколько мяса съесть?


Сколько мяса съесть? – задались вопросом западные диетологи. Статья, опубликованная британским таблоидом, растянулась на 8 мониторных страниц. Рассматривали потребности рядовых обывателей, спортсменов, работников офисов, других.

Сколько мяса съесть? – такого вопроса при Советской власти не существовало. Капиталисты еще примерялись обсчитать потребности организма, а коммунистический Госплан задачку уже решил.

Работая на заводе, служа в Советской Армии, я всегда обращал внимание на скромный мясной рацион. Заводские столовые, составляя меню, придерживались следующего весового показателя – готового мяса в обеде, ужине должно быть, пишет xrust, не более 75 грамм. Аналогичной нормой руководствовались повара столовых войсковых частей.

Есть мясо, яйца – вредно. Таков был девиз той жизни. Сегодняшняя обжираловка, заметим, действительно вредна. Самому человеку, экономике страны.

Советы, регламентируя мясо, действительно действовали научно. Много позже, начав заниматься бодибилдингом, узнал: организм способен 100-процентно переработать именно 75 граммов мяса. Остальное пойдет в унитаз. Аналогичная судьба ожидает лишние углеводы, жиры.

Замечу, советские атлеты, преследуя цель набрать мышечную массу, обходили ограничение, зная, что через пару часов желудок готов переварить очередные 75 грамм.

Кстати, британский таблоид, тоже определил среднестатистическую разовую порцию мяса в 1.2 грамма на килограмм веса. Это, правда, касается сырого мяса.
Xrust: Сколько мяса съесть?

сколько, мясо, съесть, xrust, бодибилдинг, обед, ужин, столовая

Поделится
0 0

Комментарии


Silksong: 500k+ игроков за первые часы и падение витрин — разбор запуска Xrust
Четыре часа после релиза — и мир подземелий гудит как улей: Hollow Knight: Silksong рвётся в топ-запуски Steam, переваливая за 500 000 одновременных игроков и заглядывая в таблицу исторических рекордов. Это случилось стремительно, почти без прелюдий — как выпад Хорнет, только по живым серверам. В пике спроса площадки посыпались ошибками: Steam, eShop, PlayStation Store и Microsoft Store хрипнули от наплыва — и уцелели не сразу. На Xrust.ru мы называем это «эффектом резонанса ожиданий»: семь лет шёпота — и один громогласный щелчок запуска. А цифры, похоже, ещё не сказали последнего слова.
14 679 19