XRUST.ru » Новости » Сколько тратят на продукты жители разных стран
Новости

Сколько тратят на продукты жители разных стран

20 декабря 2019, 15:19 38 346 0 4
Сколько тратят  на продукты жители разных стран

Эксперты агентства РИА Рейтинг провели исследование, благодаря которому было выяснено, сколько россияне и европейцы тратят на покупку еды. По результатам исследования граждане России на продукты тратят 30,2% своего бюджета . По этому показателю, в числе 40 европейских государств, Россия занимает 31-ое место.

На первом месте в списке - Люксембург, здесь жители расходуют на продукты менее всего, всего лишь 8,4% бюджета. За ним следуют Нидерланды и Великобритания, где траты на еду составляют 10,6% бюджета, Ирландия - 11,5% и Финляндия - 11,7%.

Такие страны как Болгария (36,5%), Северная Македония (37,8%), Молдавия (43,8%) и Казахстан (47,6%) с такими показателями оказались в конце этого рейтинга. И ровно половину от своих общих расходов, на еду тратят жители Украины, в этом списке она заняла последнее 40-е место.

Экспертами также были сравнены структуру расходов на общепиты и отели. В Швейцарии зафиксированы наибольшие траты - 11% от бюджета, в Греции -10,8% и Испании - 9,9%.

Услугами ресторанов и гостиниц меньше всего пользуются в Румынии и Молдавии — по 1,9%, а также в Белоруссии (2,8%), на Украине и в Хорватии — по 2,9%.

3,5% от своих доходов на рестораны и гостиницы тратят россияне. Xrust: Сколько тратят на продукты жители разных стран

продукты, еда, исследование, рейтинг, россияне, расходы

Поделится
4 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16