XRUST.ru » Я Девушка » Названы богатейшие семьи России
Я Девушка

Названы богатейшие семьи России

1 сентября 2021, 18:29 44 730 0 59
Рейтинг самых богатых семей России впервые возглавили Татьяна и Владимир Бакальчуки - основателей онлайн-ретейлера Wildberries.

Семейство впервые вошло в данный рейтинг в этом году и сразу же заняли в нем первую строчку, отмечается изданием. Нижняя планка рейтинга — состояние $1,65 млрд. В список журналом Forbes включены только 10 самых богатых семей России. Если в списке нет какой-либо из известных семей, значит, Forbes оценивает ее состояние менее чем в $1,65 млрд.

Риэлтерская компания Татьяны и Владимира Бакальчук изначально строилась как семейная, но в формальном плане во владении Татьяны были все 100%. В конце 2019 года ею были переданы супругу 1%. Благодаря этому и стало возможным включить их в рейтинг. Совместное состояние семьи оценивается в более чем $13 млрд.
Надо отметить, что ранее Татьяна Бакальчук уже была лидером рейтинга самых богатых женщин России по версии Forbes.

Серебро в этом рейтинге досталось клану Гурьевых. Совокупное состояние семейства производителей удобрений составляет $6,9 млрд, увеличившись за год на $1,8 млрд.

В прошлом году первое место занимал клан Ротенбергов, занимающиеся недвижимостью и промышленным строительством В этом году Ротенберги переместились на третье место. Где лучше хранить деньги во время отпуска, читайте здесь Xrust: Названы богатейшие семьи России

рейтинг, форбс, Forbes, семья, богатство, миллиардеры, forbes россия, самая богатая женщина в россии, самые богатые женщины россии, самая богатая женщина россии, рейтинг forbes, forbes рейтинг, богатые женщины россии, самые богатые семьи россии, бога

Поделится
59 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12