XRUST.ru » Фильмы » Какие фильмы популярны у россиян во время самоизоляции
Фильмы / Коронавирус

Какие фильмы популярны у россиян во время самоизоляции

6 апреля 2020, 10:19 36 330 0 12.5
Какие фильмы популярны у россиян во время самоизоляции

Экспертами «КиноПоиска» представлен список фильмов и сериалов, которые предпочитают смотреть россияне период самоизоляции во время пандемии коронавируса.

Лидирует в списке фильмов - «Заражение» Стивена Содерберга. Действие картины разворачивается в 2011 году, события схожи с нынешними реалиями. Согласно сюжету, эпидемия неизвестного вируса начинается в Гонконге и болезнь уносит тысячи жизней. В главных ролях: Мэтт Дэймон, Кейт Уинслет и Джуд Лоу.

В список самых популярных у россиян фильмов также вошли криминальная комедия Гая Ричи «Джентльмены», боевик «Бладшот», российская картина «Лед-2», мультфильм «Тролли. Мировой тур» и также многие другие фильмы.
Среди сериалов более всего пользуются успехом «Последний министр», «Содержанки», «Колл-центр», «Магомаев», «Эпидемия», «Мир Дикого Запада», «Половое воспитание» и «Рик и Морти».

Свободное время во время нерабочей недели россияне посвящают кино, сериалам, книгам, видеоиграм и просмотру роликов в интернете. А вот меньше всего россиян интересовали соцсети и музыка. Свое свободное время, как признаются опрошенные, на кино и сериалы тратят (24%), видео в интернете (22%), книги (20%) и видеоигры (17%). Xrust: Какие фильмы популярны у россиян во время самоизоляции

коронавирус, фильмы, самоизоляция

Поделится
12.5 0

Комментарии


Аврора Киба показала себя в белье: белый образ, личный бренд и реакция сети Xrust.ru
Аврора Киба играет с кадром как диджей с тишиной: один белый комплект — и вся лента замирает. 19-летняя невеста Григория Лепса выходит в «спальный» сетап — топ, шортики, гладкий профиль, серебряный браслет — и переводит разговор из области «кто на кого подписан» в плоскость образа и контроля. Здесь не про раздевание — про режиссуру. Минимум тканей, максимум смысла: тело — как знак препинания, ставящий ударение на уверенности. Xrust.ru видит в этих кадрах не просто лайкоёмкость, а аккуратную архитектуру личного бренда: меньше крика — больше намерения. Что считывает аудитория «Белый шум» эстетики: чистота цвета усиливает внимание к деталям Жест украшения: браслет как единственная громкая нота Сдержанная поза вместо эпатажа — ставка на зрелость Пространство спальни как декларация приватности, но на её условиях
18 711 23