XRUST.ru » Новости » Женщина и красное вино – точка зрения Лондона
Новости

Женщина и красное вино – точка зрения Лондона

10 октября 2019, 18:24 33 978 0 6
Женщина и красное вино – точка зрения Лондона


Женщина, предпочитающая красное вино, стала предметом научных изысканий лондонских исследователей. Плюсы «продукта» оказались сенсационными.

Женщина, любящая красное вино, подверглась скрупулезному изучению в Лондоне. Научному сообществу представлена толстая монография, описывающая блага, несомые слабоалкогольными напитками этого формата. Множество биопоказателей, пояснили xrust, обобщено после обследования 900 пациенток.

Сенсацией стал факт повышенного разнообразия полезной кишечной микробиоты женщин, предпочитающих красное вино другим сортам вин. Среди обследованных – представительницы США, Нидерландов, Великобритании. За «красное голосовали» организмы всех возрастов, всех диет, регулярно питающихся или принимавших пищу урывками. Социально-экономический статус, кстати, тоже не влиял – для всех полезно «красное», гласит вывод из Лондона.

Публикуя новость, лондонские ученые признались: вдохновились необъяснимым фактом, что сердечно-сосудистая система женщин от красного вина только крепнет. Читателей, правда, стоит предупредить: полезно умеренное питье. Таковое предполагает двухнедельный промежуток между приемами красного.

Что несет пользу? – ответ прост: большое количество полифенолов – веществ, содержащихся в травах, овощах, фруктах. Химия полифенолов благоприятствует размножению полезной микробиоты, населяющей кишечник. Последняя, активно перерабатывая «пищу», сжигает плохой холестерин, уничтожает излишнюю жировую ткань, повышая скорость химических реакций. Красное вино, подчеркивают ученые, выступает активатором микробиоты, а конечным результатом является динамичный метаболизм.
Xrust: Женщина и красное вино – точка зрения Лондона

женщина, красное вино, красное, xrust

Поделится
6 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2