XRUST.ru » Спорт и Здоровье » 5 полезных напитков для работы сердца
Спорт и Здоровье

5 полезных напитков для работы сердца

26 октября 2018, 13:21 64 050 0 22.5
5 полезных напитков для работы сердца

1. Вода
Когда в организме недостаточно воды, кровь загустевает, в результате чего сердцу приходится прикладывать значительно больше усилий для того, чтобы доставлять ее во все уголки тела. В результате в несколько раз подскакивает риск развития ишемической болезни сердца и всех прочих заболеваний сердечно-сосудистой системы.

2. Зеленый чай
Как и черный он богат антиоксидантами, которые защищают от воспалительных процессов, препятствуют образованию свободных радикалов, что защищает от онкологии и сердечно-сосудистых заболеваний. Антиоксиданты имеются также и в черном чае, однако в зеленом чае они действуют значительно эффективнее, что было доказано в целом ряде исследований последних лет.

3. Красное вино
Красное вино содержит многие кардиопротекторные соединения. Это и ресвератрол, и полифенол, которые понижают уровень холестерина в крови и препятствуют образованию тромбов. Также существуют убедительные доказательства того, что регулярное потребление красного вина в небольших количествах помогает увеличить уровень так называемого хорошего холестерина, который защищает наши кровеносные сосуды и сердце от повреждений.

4. Гранатовый сок
До недавнего времени гранатовый сок не был представлен в этом списке, однако ученые из Калифорнии исследовали его антиоксидантный потенциал. В результате оказалось, что он в три раза выше, чем у зеленого чая и красного вина. Кроме того гранатовый сок оказывает успокаивающее воздействие, снижает уровень артериального давления и улучшает в целом кровообращение.

5. Кофе
Несмотря на многочисленные мифы по данному поводу, кофе является продуктом спасающим жизни. Согласно ряду исследований риск развития инфаркта и инсульта снижается на 20%-40% при регулярном употреблении данного напитка. Xrust: 5 полезных напитков для работы сердца

xrust

Поделится
22.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20