Телемаркетинг и его назначение


Телемаркетолог – это человек, который имеет настоящий талант консультирования, а также обладает способностью в сжатые сроки анализировать большой объем информации и предоставлять клиенту в ходе разговора любые необходимые ему сведения. Специалист должен всегда оставаться ориентированным на высокие результаты работы, так как от эффективности его труда зависит успешность всей компании. Узнать подробнее вы можете посетив сайт prontosms.ru.

Главная обязанность телемаркетолога – продажи услуг по телефону, то есть специалист не общается со своим клиентом лично. Ему приходится оценивать ситуацию только по интонации, темпу речи собеседника и прочим доступным параметрам. Подобный опыт является очень ценным, так как в дальнейшем он поможет проводить быстрый анализ информации, поступающей от клиентов.

Такая работа особенно подходит тем, кто желает развиваться именно в сфере продаж. Этот сектор является весьма перспективным, поэтому привлекает специалистов, которые хотят самостоятельно управлять своей прибылью.

Но подразумевает ли работа телемаркетолога обязательное наличие опыта? И без каких специфических качеств и способностей невозможно стать профессионалом в этой области?

Наличие опыта работы в подобной сфере, безусловно, является большим преимуществом, но нередко телемаркетологи без опыта показывают очень хорошие результаты. Все зависит от профессиональных качеств специалиста. В первую очередь телемаркетолог должен легко увлекать и заинтересовывать собеседника при телефонном разговоре.

Что касается образования, телемаркетолог, работа которого заключается в привлечении клиентов, может иметь профильное образование в финансовой, банковской или экономической сфере, хотя существует немало примеров, когда специалисты с психологическим или каким-либо другим образованием добивались больших успехов в области телемаркетинга.

Телемаркетолог должен быть готовым к изучению новых сведений, необходимых для взаимодействия с клиентами. К тому же специалист обязан обладать максимальным объемом знаний, чтобы суметь ответить на любой вопрос, интересующий клиента, завоевать его доверие и вовлечь его в диалог.

Получается, что профессиональный телемаркетолог – это человек, который умеет управлять беседой и убеждать людей в необходимости воспользоваться той или иной услугой. При наличии этих способностей специалист может показывать самые высокие результаты и обеспечивать необходимый уровень продаж.

В каких сферах необходим телемаркетинг?

Использование средств телемаркетинга целесообразно далеко не во всех сферах. Многим компаниям не требуется обработка данных, получаемых от большого числа клиентов, или привлечение новых потребителей товаров и услуг. Но существуют такие области, в которых телемаркетинг может приносить огромную пользу. К ним относятся:

1. Банковская сфера. Так как для банков свойственно наличие большой клиентской базы, наличие центра обработки вызовов  для них является необходимостью. Клиентам банков часто нужна информация о состоянии счетов, дополнительных услугах банка, платежах и др. Телемаркетинг подразумевает индивидуальный подход к каждому клиенту банка: специалисты всегда готовы ответить на все вопросы и решить все возникающие проблемы. К тому же телемаркетинг в банковской сфере позволяет банкам проводить различные акции, привлекать новых клиентов, собирать сведения о востребованности различных услуг и т.д.

2. Страховые компании. Страховым компаниям также свойственно наличие объемной клиентской базы. Им необходимо удерживать своих постоянных клиентов, привлекать новых и обрабатывать страховые случаи. Все это подразумевает, что специалисты компании должны быть доступны для клиента в любое время, независимо от его местонахождения. Средства телемаркетинга обеспечивают этот доступ, дают возможность повысить уровень услуг и выдерживать жесткую конкуренцию, царящую в этой области.

3. Транспортные компании. Они получают большое количество звонков от потенциальных и уже имеющихся клиентов, которые желают получить необходимую им информацию о тарифах на услуги, возможности доставки груза, времени отправления и прибытия транспорта, наличии свободных мест и т.д. Телемаркетинг является настоящим спасением для транспортных и логистических компаний.

4. Крупные торговые компании. Данные предприятия сталкиваются с большим количеством звонков от клиентов, которые хотят получить сведения о товарах, их наличии и ценах. Использование современных инструментов телемаркетинга поможет сократить время на обработку этих обращений.


3 лайка 17 010 просмотров Версия для печати
Комментариев нет
Для полноценного доступа к возможностям сайта и более удобного взаимодействия мы рекомендуем вам . Однако если вы хотите просто оставить комментарий, это можно сделать и без регистрации.
logo
sergh4let
6 апреля 2025 11:12
Bright Future / Светлое Будущее v0.4.2 (2016/RUS/PC)
Светлое Будущее / Bright Future
RotidE
7 апреля 2025 15:52
В Австралии, оказывается, тоже упоротые Алени водятся. 🤦‍♂️🤣
Женщина после обручения решила переспать ещё с 1000 мужчин
Хакер Иван
Хакер Иван
24 марта 2025 15:19
Странный баг :)))
iPhone в панике: настройки говорят по-русски
Мккс
Мккс
10 апреля 2025 08:53
Теперь буду смотреть фильмы о Бонде с новым пониманием его происхождения
Джеймс Бонд – это настоящий парень, или выдумка
Кинолюб
Кинолюб
22 марта 2025 20:12
Удивительно, что имя легендарного агента 007 взято у орнитолога.
Джеймс Бонд – это настоящий парень, или выдумка
Иван
Иван
11 апреля 2025 08:58
Если жвачка помогает с концентрацией, буду использовать ее во время долгих поездок за рулем.
Жвачка для мозга: секрет мгновенной концентрации
Мария
Мария
22 марта 2025 20:12
Часто жую жвачку на работе, чтобы освежить дыхание. Теперь буду делать это еще и для повышения продуктивности.
Жвачка для мозга: секрет мгновенной концентрации
Алекс
Алекс
10 апреля 2025 10:32
Интересно, не знал, что жевательная резинка может помочь с концентрацией. Попробую на следующей сессии.
Жвачка для мозга: секрет мгновенной концентрации
Гость Дмитрий
Гость Дмитрий
7 апреля 2025 10:01
Требование высокой зарплаты без опыта — это смелость или неосведомлённость о рынке труда?
Зумеры на собеседовании: новый стандарт непредсказуемости