XRUST.ru » Новости » Топ-10: самые востребованные профессии
Новости

Топ-10: самые востребованные профессии

7 августа 2019, 21:24 34 692 0 6
Топ-10: самые востребованные профессии

ВНИИ труда Министерства труда и социальной защиты России составлен список самых востребованных профессий. В опросе участвовало 26 900 организаций. Список основан на том, как часто ту или иную профессию упоминали участники опроса. Рейтинг самых востребованных профессий выглядит так:

1. Продавец-кассир
2. Повар
3. Педагог профобучения, профобразования и дополнительного профобразования
4. Юрист
5. Специалист по социальной работе
6. Специалист по закупкам
7. Педагог дополнительного образования детей и взрослых
8. Медицинская сестра
9. Делопроизводитель,
10. Бухгалтер

Отметим, что согласно результатам опроса агентства по работе с талантами Changellenge, каждый третий выпускник вуза хочет работать в IT-компании. Среди российских студентов это направление считается наиболее перспективным для продвижения в карьере. Также, по мнению респондентов, в топ-3 самых востребованных отраслей, входят также консалтинг и маркетинг. Xrust: Топ-10: самые востребованные профессии

профессия, работа, опрос, рейтинг. продавец, юрист, повар

Поделится
6 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16