XRUST.ru » Как » Этот дешёвый продукт выводит сахар из организма
Как

Этот дешёвый продукт выводит сахар из организма

6 августа 2020, 19:41 35 301 0 14
Этот дешёвый продукт выводит сахар из организма

Снизить уровень сахара в крови без лекарств можно. Это утверждают британские учёные. В этом поможет очень дешевый и доступный продукт - яблочный уксус.

Как известно, это средство с давних времен используется как в кулинарии, так и в медицине. Ученые рекомендуют перед сном употреблять разведённый в воде яблочный уксус. В чистом виде уксус употреблять нельзя, это может нанести вред эмали зубов и слизистой пищевода. Вот почему 1 столовую ложку уксуса необходимо разбавлять в большом стакане воды. По мнению учёных, яблочный уксус оказывает благоприятное влияние на концентрацию глюкозы и улучшает реакцию организма на инсулин.

Больным сахарным диабетом перед началом употребления уксуса ученые рекомендуют проконсультироваться с лечащим врачом, контролировать показатели уровня глюкозы в крови и ни в коем случае не прекращать медикаментозное лечение.

Сахарный диабет является хроническим заболеванием, при котором в крови постоянно держится высокий уровень сахара. Обязательно придерживайтесь всех указаний врача. Xrust: Этот дешёвый продукт выводит сахар из организма

уксус, диабет, глюкоза, сон, инсулин

Поделится
14 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 982 16