XRUST.ru » Новости » Определен внешний симптом, предупреждающий о диабете
Новости

Определен внешний симптом, предупреждающий о диабете

26 мая 2020, 08:01 47 250 0 121
Определен внешний симптом, предупреждающий о диабете

Специалисты в ходе долгой работы с пациентами с сахарным диабетом установили первый симптом, который указывает на высокий сахар в крови. В свою очередь заболевшие редко обращают на него внимание.

О серьезных сбоях в работе организма могут говорить начавшиеся проблемы с кожей. Данное утверждение еще раз было доказано проведенным исследованием американских медиков.

Было установлено, что одним из характерных признаков развития заболевания является так называемый ксероз. Это состояние кожного покрова, при котором наблюдается чрезмерная сухость кожи вследствие изменения ее гидролипидной мантии. Кожа становится грубой и начинает шелушиться. Кроме того, болезнь может приводить к возникновению трещин на локтях, ступнях и прочих частях тела. Как объясняют медики, ксероз является последствием того, что повышенный уровень глюкозы в крови влияет на потерю жидкости в организме.

При этом, как отмечают специалисты, заболевшие сахарным диабетом практически никогда не обращают внимания на заболевания кожи, а ксероз может быть показателем появившихся в организме осложнениях.

Также медики добавляют, что чрезмерная сухость кожи стоп ведет к развитию синдрома диабетической стопы, а это один из самых тяжелеиших осложнений при сахарном диабете. Xrust: Определен внешний симптом, предупреждающий о диабете

диабет, ксероз, кожа, стопа, сухость кожи

Поделится
121 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 176 2