XRUST.ru » Я Девушка » Дыня: обязательные правила употребления
Я Девушка

Дыня: обязательные правила употребления

10 августа 2020, 08:33 16 737 0 6
Дыня: обязательные правила употребления

Употребление дыни с холодной водой, молоком и алкоголем не рекомендуется специалистами Роспотребнадзора. Смешивание этих продуктов может вызвать расстройство желудка.

В сообщении пресс-службы ведомства, в частности, сказано: "Нежелательно употреблять дыню в сочетании с холодной водой, кисломолочными продуктами, молоком, алкоголем, потому что вы рискуете получить расстройство желудка ".

Также уточняется, что дыня, является достаточно тяжелым продуктом, поэтому после еды и на голодный желудок лучше ее не употреблять. Лучшим временем для употребления дыни будут промежутки между приемами пищи.

Специалисты отмечают, что возле корки находятся самые вредные вещества продукта.

Дыня оказывает благоприятное воздействие на нервную систему человека, а также поднимает настроение. Этот продукт хорошо утоляет жажду, снижает уровень холестерина в крови и является успокоительным средством, так как в ней содержатся калий, магний, железо, витаминами группы С и Р. Кроме этого, специалисты рекомендуют употреблять дыню для профилактики развития атеросклероза и онкологических заболеваний.

Но, нужно иметь в виду, что дыня противопоказана беременным и кормящим матерям, людям с сахарным диабетом и в обострении язвенной болезни. Xrust: Дыня: обязательные правила употребления

дыня, беременные, диабет, Роспотребнадзор

Поделится
6 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16