
Социальные сети – популярнейшие сайты в интернете. И, конечно же, любой владелец сайта и каждый оптимизатор стремятся получить оттуда трафик и повысить с помощью аудитории социальных сетей конверсию.
Поэтому, SMO и SMM (или ОПС и УПС, если кому-то сокращения понравились) – два неразлучных процесса, преследующих единую цель – увеличить ЦЕЛЕВОЙ трафик на конкретный сайт с социальных медиа-ресурсов (вообще то, можно продавать товары и услуги прямо в социальной сети и без сайта, - но это отдельная тема..).
Сколько должны стоить SMM услуги для небольшой или средней компании?
Выгодней нанимать локального человека в штат, удаленного SMM-специалиста, или подключать SMM-агентство? Этими вопросами часто задаются руководители компаний. Постараемся ответить на вопрос в ракурсе объема работ для малого и среднего бизнеса.
Колебания цены на SMM
Малым и среднем бизнесом считают фирмы, работающие на уровне областного центра, либо средние компании, работающие на всю страну. В зависимости от интенесивности цена услуг, о которых написано тут https://avi1.ru/ , может быть выше или ниже зарплаты специалиста. Важный нюанс - регион работы компании. Так, если компания ориентированна на столицу и регионы, то уровень оплаты – на уровне столицы, если это только региональная компания, уровень оплаты приближается к уровню стоимости хорошего it-специалиста с небольшой поправкой на локальность.
Качественно раскручивать и управлять социальными медиа может один квалифицированный специалист в компании. С прайсом на раскрутку можно ознакомиться на сайте https://avi1.ru/smm-prajs/ . Чем ниже требования – тем ниже цена. Если нужен быстрый рост, вывод нового продукта на рынок, то придется выложить немалые средства, в то же время, если надо просто поддерживать группу, время от времени добавляя в нее посты по теме сайта, то такая раскрутка будет стоить недорого.
В услуги специалиста входит:
- активное распространение контента, человек использует все возможности («твиты», RSS-ленту, Youtube, и т.д.). Поощрение распространение контента.
- создание вирусного контента.
- поощрение «mashup» особенно тот, где развита одна из Ваших мыслей и есть ссылка на Вас (дословно переводится «mashup» как «перетирание», а применительно к тексту – это сродни “рерайту” ).
Основная же проблема в этом случае состоит в квалификации специалиста.
В областных центах немного профессиональных интернет-маркетологов, поэтому для этой работы берется «девочка», которая и ведет активность в социальных сетях. Даже при приложении сотрудником значительных усилий она не может добиться значимых или качественных, либо нужных компании результатов. Так что решайте сами, стоит ли переплачивать за результат.