XRUST.ru » Как » Лайки в Инстаграм
Как

Лайки в Инстаграм

17 апреля 2019, 10:11 18 837 0 0
Лайки в Инстаграм

PR кампании в интернете — это неотъемлемая составляющая маркетинговой стратегии продвижения компании или бренда в интернете. В популярных электронных СМИ, блогах, форумах и тематических сообществах, освещаются некоторые аспекты деятельности компании или бренда, проводимые акции и другая полезная информация. Таким образом происходит знакомство целевой аудитории с брендом и формирование положительного отношения.

Цель проведения рекламных кампаний в интернете — правильное позиционирование и продвижение бренда на рынке, информирование широкой аудитории о его конкурентных преимуществах с помощью публикаций в авторитетных интернет ресурсах. PR кампании в интернете частично присутствуют в блоке — продвижение в социальных медиа.

Накрутка лайков в Instagram

Instagram – популярная социальная сеть, чья аудитория составляет более 900 млн. человек. Сеть позволяет вести миркоблоги, делиться фотографиями и видео, а также комментировать и ставить “лайки”. Лайк или сердечко – не только выражение симпатии или положительная оценка, но и PR. Чем больше лайков набрала фотография или запись – тем выше алгоритмы социальной сети ее оценивают.

Социальную сеть часто используют для пиара. С ее помощью проводят продвижение и сопровождение бренда или компании в интернете, освещение последних событий на страницах популярных аккаунтов, что позволяет повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории.

Хотите стать популярным? Тогда вам просто необходимо купить лайки инстаграм. Цена лайков зависит от того, кто его проставил. Самые дешевые лайки ставят боты, самые дорогие – реальные пользователи социальных сетей.

Чем больше лайков набрала та или иная запись – тем выше популярность вашего аккаунта. Записи с вашей странички будут ранжироваться выше, соответственно вы получите больше внимание от других пользователей, больше подписчиков. В итоге ваш аккаунт станет более узнаваем.

Преимущества PR кампаний в интернете:

- низкая стоимость по сравнению с традиционными offline рекламными кампаниями
- высокая цитируемость материалов, опубликованных в авторитетных СМИ в интернете, а также высокая степень доверия читателей к публикуемым и цитируемым материалам и их непредубежденное восприятие
- возможность донесения нужной информации наиболее полной аудитории пользователей
- гибкая стратегия ведения PR кампаний в интернете, возможность оперативной корректировки для получения максимального эффекта.

Xrust: Лайки в Инстаграм



Поделится
0 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 376 2