XRUST.ru » Спорт и Здоровье » За три месяца под водой ученый омолодился на 10 лет Джозеф

За три месяца под водой ученый омолодился на 10 лет Джозеф

07 июнь 2023, Среда
За три месяца под водой ученый омолодился на 10 лет Джозеф

Джозеф Дитури , учёный из Южно-Флоридского университета, провел под водой 93 дня. Как сообщает издание iTCrumbs, находясь на дне Атлантического океана в капсуле размером 100 квадратных метров, 55-летний профессор изучал длительное воздействие высокого давления на человеческий организм.

Результаты опыта были не только успешны, но и превзошли самые смелые ожидания, так как проведя под водой 93 дня, Джозефа Дитури омолодился на 10 лет.

У Дитури, после нахождения на глубине, удлинились теломеры на 20 процентов и произошло 10-кратное увеличение количества стволовых клеток. Эти характеристики соответствуют теоретическому омоложению исследователя на 10 лет. Ученые объясняют тем, что под действием высокого давления произошла стимуляция клеточного роста. Под воздействием океанического давления также произошло положительное воздействие на другие показатели здоровья Джозефа: вдвое снизились воспалительные маркеры, и значительно упал уровень холестерина.

Данные эксперимента научное сообщество намерено тщательно изучить, чтобы получить возможности для практического применения сделанных открытий. Благодаря данному эксперименту расширилось понимание влияния морского давления на человека, что предоставило новые горизонты для возможных методов омоложения, лечения возрастных заболеваний и увеличения продолжительности жизни.Продукты, от которых преждевременно стареешь, здесь и какое мясо едят долгожители, здесь
Церковь превращена Румынией в инструмент влияния на Молдавию
Роботы Optimus Маска начнут продаваться в 2025-м

Простое упражнение для снижения давления
Канадские медики выяснили, что снизить артериальное давление поможет простая растяжка, она, оказывается, даже намного эффективнее проверенной временем ходьбы. Как известно, артериальное давление может нормализоваться без использования медикаментов
Естественные методы  борьбы с гипертонией
Естественные методы борьбы с гипертонией
Существует четыре способа для снижения высокого артериального давления без применения лекарств, доступными естественными методами. Эти четыре средства борьбы с гипертонией предлагаются немецкими специалистами. 1. Приправы вместо соли Повышению
Давление сбивается томатным соком
Давление снимается ежедневным питьем томатного сока. Только не соленого. Механизм понижения давления изучили японцы. Среди главных действующих факторов – ликопен, наделенный противовоспалительным свойством, витамин «С», подстегивающий иммунитет.
Ученый доказал:  молитва исцеляет