XRUST.ru » Я Девушка » Печем штрудель
Я Девушка

Печем штрудель

8 сентября 2022, 00:35 49 875 1 62.5
Печем штрудель

Штрудель - это традиционная выпечка венгерской, австрийской, немецко и чешской кухонь. Штрудель всегда готовят в виде рулета из пресного, тонко раскатанного и вытянутого теста с различной начинкой. Предлагаю вам несложный рецепт штруделя с вишневой начинкой, но вы можете использовать любые сезонные фрукты - яблоки, персики, сливы или различные ягоды.

Ингредиенты:
Для теста:

Мука- 2 стакана
Яйца - 2 шт.
Сливочное масло комнатной температуры - 50 граммов
Вода - 50 миллилитров
Сахар - 2 ст .ложки
Соль - 1/2 ч. ложки
Ванильный сахар - 1 пакетик

Для начинки:
вишня без косточки - 500 граммов
мука - 2 ст. ложки
сахар - 3 ст ложки
панировочные сухари - 2 ст. ложки
немного мягкого сливочного масла

Приготовление:
Разбить в миску яйца. Добавить сахар, соль, ваниль. Все тщательно растереть.
Добавить в смесь воду и размешать до растворения сахара.
Добавить в смесь мягкое масло,размешать .
Постепенно, замешивая добавить просеянную муку.
Получится тугое тесто, накрыть миску сверху полотенцем или тарелкой и оставить на 40 минут.
Тесто раскатываем в тонкий пласт, смазав его маслом, выкладываем ровным слоем ягоды вишни, чуть выжав предварительно сок. Посыпаем вишню сахаром, сухарями и мукой.
Сворачиваем пласт в не тугой рулет и защипливаем с концов.
Рулет выкладываем на противень и протыкаем в нескольких местах вилкой. Ставим противень в нагретую предварительно духовку и выпекаем 30 минут при 180 градусах.
Готовый штрудель прикрываем ненадолго полотенцем. Остывший рулет можно посыпать сахарной пудрой.
При приготовлении штруделя с яблоками, яблоки режем дольками, укладываем на пласт, посыпаем сахаром и корицей и молотыми сухарями. Как приготовить кекс на кефире с орехами, читайте здесь Xrust: Печем штрудель

штрудель. рулет, выпечка, приготовить, тесто, вишня

Поделится
62.5 1

Комментарии


  1. siul
    siul5 февраля 2023 17:47
    Ответить
    2 1
    strudel has always seemed delicious to me
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20