XRUST.ru » Я Девушка » Рождение первенца в России: назван средний возраст
Я Девушка

Рождение первенца в России: назван средний возраст

6 ноября 2021, 23:21 43 407 0 11.5
Рождение первенца в России: назван средний возраст

Молодые женщины хотят активно участвовать в занятости и строить карьеру, заявили в Минтруде, поэтому средний возраст рождения первенца в России сдвигается.

Средний возраст рождения первого ребенка сдвигается в большую сторону, сейчас это 28 лет. По словам вице-премьера Татьяны Голиковой, к 2030 году средний возраст рождения первенца в России сдвинется к 30 годам. Как отмечает вице-премьер, ситуация с рождаемостью в России неоднозначна. По ее словам, в репродуктивный возраст вступило поколение, рожденное в 1990-х, тогда коэффициент рождаемости был ниже, чем в годы Великой Отечественной войны.

Так, число женщин в возрасте 20−29 лет в России составляет 7,5 млн человек — с 2010 года эта возрастная категория сократилась на 37,5%. Именно это сокращение численности женщин репродуктивного возраста приводит к снижению рождаемости, отмечает Голикова.

По итогам исследования, проведенного онлайн-сервисом по поиску работы SuperJob, которым был проведен опрос 3 тысяч представителей экономически активного населения, были получены следующие результаты. В среднем опрошенные россияне лучшим возрастом для рождения первенца называли 25 лет для женщины и 28 лет для мужчины.

Если сравнивать показатели опроса с аналогичным исследованием 2010 года, то респонденты чаще стали отмечать то, что решение завести первенца должно опираться не на возраст, а на степень психологической готовности и финансовые возможности семьи. Аргументы были такие, как «когда человек готов к этому и осознает всю ответственность перед ребенком» и «когда человек встанет на ноги». Как может поменяться цвет глаз ребенка, читайте здесь Xrust: Рождение первенца в России: назван средний возраст

ребенок, рождаемость, рождение, первенец, брак, роды, xrust, женщина среднего возраста, средний возраст у мужчин, женщины среднего возраста, средний возраст женщины, среднего возраста у мужчин

Поделится
11.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 248 12