XRUST.ru » Я Девушка » Цвет глаз может поменяться
Я Девушка

Цвет глаз может поменяться

26 мая 2021, 00:35 48 531 0 7

Впервые взяв ребенка на руки в роддоме не спешите делать выводы о цвете глаз вашего ребенка. Маленькие дети обладают способностью менять цвет глаз. Так, у некоторых малышей при рождении голубые или синие глаза, но это ненадолго, в будущем эти светлые глазки еще могут потемнеть. Так что родители могут только догадываться, какой цвет глаз будет у их подросшего ребенка.

Из-за недостатка пигмента, глаз ребенка при рождении цвет может быть серым или голубым. Контактируя со светом цвет глаз чаще всего начинает меняться в сторону насыщенного голубого, зеленого, болотного или карего. Изменения цвета глаз радужной оболочки малыша чаще происходят в течение периода от 3 месяцев до года, и обычно становится постоянным к году, но в редких случаях изменения могут продолжаться даже до трех лет.

Это происходит потому что, цветовой пигмент меланин в нашем организме вырабатывается не сразу. Но есть одно исключение - кареглазые малыши не изменят цвет своих глаз — меланина в их организме достаточно.

Что касается голубоглазых детей, то в четырех случаях из пяти цвет радужной оболочки глаз станет зеленым, серым или, что случается намного чаще, ребенок станет кареглазым.. А какой цвет глаз является одним из самых редких в человеческой популяции, читайте здесь
Xrust: Цвет глаз может поменяться

цвет глаз, глаза, ребенок, голубые глаза, карие глаза

Поделится
7 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2